Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Каданс

02:33 Четверг 18.04.2024
Главная » Файлы » Литература » Литература

В категории материалов: 125
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Название: Адриано Челентано. Неисправимый романтик и бунтарь
Автор: Файт Ирина
Язык: русский
Издательство: Алгоритм
Жанр: биографии, культура
Год: 2013
Формат: pdf
Качество: e-book
Страниц: 245

Знаменитый итальянский киноактер, эстрадный певец, композитор Адриано Челентано был и остается одним из неизменных любимцев русской публики. Особой популярностью уже многие годы пользуются фильмы с его участием – неподражаемые «Блеф», «Укрощение строптивого», «Серафино»… Простой миланский парень из крестьянской многодетной семьи, подмастерье в часовой мастерской, он сумел сделать сногсшибательную мировую карьеру. Его песни и музыкальные композиции облетели весь мир, записи расходились многомиллионными тиражами, от фанатов не было отбоя. Эта книга написана одной из немецких поклонниц Челентано. Иллюстрированная уникальными фотографиями и включающая также воспоминания и интервью артиста итальянской прессе, она, несомненно, станет долгожданным подарком для всех почитателей его блистательного таланта.
 

Литература | Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 10.06.2017 | Комментарии (0)

Название: Трактат о музыке (1511 г.)
Автор: Вирдунг Себастьян
Издательство: Early Music, Русский Фонд Старинной музыки
Год: 2004
Монография Себастьяна Вирдунга, священника из Амберга - первый изданный в Европе иллюстрированный трактат, посвящённый музыкальным инструментам. В нём большинство упоминаемых инструментов сопровождается гравюрой и комментарием. До нас дошло много источников и более раннего времени, содержащих сведения о различных музыкальных инструментах, включая органологические подробности и даже некоторые секреты технологии их изготовления. Однако все эти словесные описания во многом теряют для исследователей свою ценность из-за отсутствия изображений, и напротив, многие дошедшие до нас изображения (фрески, книжные иллюминации, гравюры, живопись и т.д.) лишены словесных комментариев. Отсюда - наиболее острая проблема для исследователей истории инструментальной культуры. Названия многих инструментов, встречающиеся в старых текстах, остаются и по сей день загадкой. Трактат Себастьяна Вирдунга стал первой счастливой "вехой" на пути разрешения этой проблемы.

Литература | Просмотров: 611 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 01.06.2017 | Комментарии (0)

" This appears to be the special task of biography :
to present the man in relation to his times, and to show how far they are opposed to him, in how far they are favourable to him, and how, if he be an artist, poet, or writer, he reflects them outwardly."
GOETHE.

Литература | Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Beethoven was a political composer. Like few other musicians in the Western canon, he stubbornly dedicated his art to the problems of uman freedom, justice, progress, and community. Beethoven found his voice in Bonn with a cantata memorializing the enlightened reforms of Joseph II, and he crowned his public career in Vienna with the Ninth Symphony’s
hymn to universal brotherhood. No intervening work drew more labor or revisions from him than Fidelio (née Leonore), the first political opera to remain in the permanent repertory. The Third Symphony, probably
Beethoven’s most influential work, centers around a funeral march evoking patriotic ceremonies from the French Revolution; and there remains, of course, the famous and problematic relationship of the symphony to Napoleon. In an entirely different vein come such ephemera as the Ritterballett, assorted patriotic songs, and the marches for various national militias. The biographer, unlike the critic, cannot fail to mention Wellingtons Sieg and the choral extravaganzas for the Congress of
Vienna, works that, however trivial in modern estimation, swept Beethoven to a pinnacle of acclaim unsurpassed within his own lifetime. To this list we may also add the second Bonn cantata in honor of Leopold II; the incidental music to Egmont, König Stephan, and Die Ruinen von Athen; and the aesthetic utopias of Die Geschöpfe des Prometheus and the Choral Fantasy. Clearly, if we want to understand this music we need to learn something about the composer’s politics. A political study of Beethoven can scarcely be regarded as a curiosity for interdisciplinary studies: it belongs squarely within musical criticism, alongside biography, sketch studies, and formal analysis.
 

Литература | Просмотров: 531 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

                            Preface
This book examines the main lines of Beethoven’s creative development, from his formative years at Bonn to the last string quartets written near the end of his life. The investigation is set in the context of Beethoven’s biography, but gives priority to representative musical works in the major genres: the piano sonata and variation set; the duo sonata, trio, string quartet, and other types of chamber music; the concerto, overture, and symphony; and the forms of vocal music such as the art song, opera, cantata, and sacred mass. Not to be overlooked is his contribution to patriotic program music, of which the “Battle Symphony,” Wellingtons Sieg, is the best-known example.
The introductory chapter, “Overture,” sets out the main philosophical and aesthetic argument. Like Beethoven’s second and third Leonore overtures, this one presents important themes that are later exemplified in detail. Since the primary focus is aesthetic rather than biographical, some familiarity with the musical works is presupposed; the discussions of pieces aim toward an integrated approach that avoids sacrificing artistic sensibility to systematic method. Analysis at its best is not an end in itself but a means to an end: it enables us to hear more in the music. In this sense, an analysis resembles an inward performance. It depends vitally on our imagination of the sound, and it needs to be verified by the reader: how does it feel?
The book was first published in 1995, and the chance to expand it for this new edition is a precious opportunity. I have used the available space to extend the discussions of several subjects and works: Beethoven’s “first love,” Jeannette d’Honrath; his response to Mozart as revealed through their quintets for piano and winds; the Eroica Symphony and its mythic background; the cultural and political importance of Fidelio; a new source for the Hammerklavier Sonata; transfiguration of the Arietta in the last sonata, op. 111; and structure and expression in the Quartet in A minor op. 132. The discussions of op. 16 and op. 111
overlap with my contributions to Variations on the Canon, edited by Robert Curry, David Gable, and Robert L. Marshall, and Verwandlungsmusik: Studien zur Wertungsforschung 48, edited by Andreas Dorschel, respectively; the discussion of op. 132 intersects with my contribution to The String Quartets of Beethoven
(University of Illinois Press, 2006). Many other additions have been made, and the bibliographical sections updated to include recent studies and interpretations. During the last decade, the many debts I have incurred and acknowledged in earlier editions of this book have continued to grow. I hope that my own development in recent years will have a positive impact on this new edition. To my research
assistant during the final stages of preparation, Joseph Jones, I am most grateful. From the large field of Beethoven literature, I am indebted both to works with which I agree and to those with which I do not. I have tried to take account of sources and scholarship on both sides of the Atlantic Ocean and express particular thanks to the several institutions that have supported my extended periods of research in Europe: the Social Sciences and Humanities Research Council of Canada, the Killam Foundation, the Alexander von Humboldt Foundation, and the University of Illinois at Urbana-Champaign.

Литература | Просмотров: 503 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Preface
No fault will be found in the choice of the subject of this book as the initial volume of the "Master Musi-cians" Series. Beethoven has been the theme of many writers, which is not unaccountable when we consider his extraordinary personality, and the enormous reach of his musical works and influence. Among all the Beethoven literature, however, it has been difficult to find a handy volume, at once illuminative and concise a book which, while it
would appeal to the average musician, would provide the larger public of ordinary readers with a complete and proper view of the immortal master. It is hoped the present work will meet this deficiency. I trust the result of my effort will be to induce readers, especially young people, to make themselves more and more acquainted with the life and works of the mighty Beethoven one of the greatest intellects who have ever graced the earth.
THE AUTHOR.
24 AMPTHILL SQUARE, LONDON, N.W.

Литература | Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Автор: Альшванг Арнольд
Название: Бетховен
Жанр: Биографии и Мемуары
Издательский дом: Молодая гвардия
Год издания: 1961
Аннотация:
Эта книга о Людвиге Бетховене – великом композиторе и великом гражданине.В книге автор бессмертной Девятой симфонии предстает на фоне бурной событиями эпохи. Титаническая фигура Бетховена вписана" в картину того подъема в Западной Европе, который был же провозвестником весны народов не случайно ознаменовавшейся триумфами бетховенских творений в Вене, Париже, Праге и других очагах революционных взрывов.В своей книгу Б. Кремнев художественными средствами воссоздает бытовую обстановку того времени, показывает людей, окружавших Бетховена. 

Литература | Просмотров: 479 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Писатель: Гладуэлл Малкольм
Стиль книги: Деловая литература

Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл первый, кто обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Эти законы объясняют, почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе и практически никогда в октябре; почему азиатским школьникам математика дается легче, чем другим; почему, чтобы стать престижным нью-йоркским адвокатом, нужно быть евреем. Книга показывает, что есть общего у Билла Гейтса, «Битлз» и Моцарта и почему им удалось переплюнуть сверстников. «Гении и аутсайдеры» — не пособие «как стать успешным». Это увлекательное путешествие в мир законов жизни, которые вы можете использовать себе на пользу.

Литература | Просмотров: 476 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 28.03.2017 | Комментарии (0)

Автор книги: Михаил Казиник
Жанр: Биографии и Мемуары, Публицистика

Серия: Звезда лекций
Возрастные ограничения: +12
Язык: русский
Издательство: АСТ
Город издания: Москва
Год издания: 2017

Описание

Михаил Казиник – искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, актер, драматург, просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени. Встреча с ним, без преувеличений, буквально переворачивает весь мир – и внутренний, и внешний.

В своей книге он рассказывает не только об известных композиторах, писателях, художниках, но и о том, как неожиданно переплетаются судьбы и творения тех, кто жил в разных эпохах и странах. Эти сплетения музыки, литературы и живописи зачастую сразу не заметишь, а узнав, заинтересуешься так, что захочешь сам искать всевозможные параллели. Потому что это необычайно интересно, потому что только так и растешь над собой, начинаешь и мир, и людей видеть иначе.

О каких же гениях идет речь в книге? О Моцарте, Бахе, Бетховене, Чайковском, Мусоргском, Пушкине, Гоголе, Достоевском, Пастернаке, Шекспире, Кафке, Рембрандте, Эль Греко, Микеланджело…

Литература | Просмотров: 546 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 28.03.2017 | Комментарии (0)

Автор: Эдвард Радзинский 

Из письма ко мне пианиста К. «Я никогда не верил, что Сальери отравил Моцарта. Люди искусства склонны к завышенной самооценке... Если попросить любого из нас чистосердечно ответить на вопрос „Кто самый-самый?“ – почти каждый ответит – „Я!“ Сальери был такой же эгоцентрик, как все мы. Тем более что, в отличие от нас, он имел все основания считать себя первым.

Литература | Просмотров: 444 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 28.03.2017 | Комментарии (0)