Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Каданс

21:03 Пятница 26.04.2024
Главная » Файлы » фильмы о музыке

Дж. Верди (200 лет со дня рождения): «Макбет», опера в концертном исполнении
25.01.2014, 15:48



Государственная академическая симфоническая капелла России
Художественный руководитель и главный дирижер – Валерий Полянский

http://www.gaskros.ru/


Государственная академическая симфоническая капелла России — уникальный коллектив, насчитывающий свыше 200 артистов. Он объединяет хор, оркестр и солистов-вокалистов, которые, существуя в органичном единстве, сохраняют в то же время определенную творческую самостоятельность.

Госкапелла была образована в 1991 году при слиянии Государственного камерного хора СССР под руководством Валерия Полянского и Государственного симфонического оркестра Министерства культуры СССР, возглавляемого Геннадием Рождественским.

Оба коллектива прошли славный творческий путь. Оркестр возник в 1957 году и до 1982 года был оркестром Всесоюзного радио и телевидения, в разное время им руководили С. Самосуд, Ю. Аранович и М. Шостакович: с 1982 года — ГСО Министерства культуры СССР. Камерный хор был создан В. Полянским в 1971 году. С 1980 года коллектив получил новый статус, стал именоваться Государственным камерным хором Министерства культуры СССР.

С хором Валерий Полянский объездил все республики СССР, стал инициатором фестиваля в Полоцке, в котором участвовали Ирина Архипова, Олег Янченко, Ансамбль солистов Большого театра СССР… В 1986 году, по приглашению Святослава Рихтера Валерий Полянский и его хор представили программу из сочинений П. И. Чайковского на «Декабрьских вечерах», а в 1994 году – «Всенощное бдение» С. В. Рахманинова. В тоже время Государственный камерный хор заявил о себе и за рубежом, триумфально выступив с Валерием Полянским на фестивалях «Поющий Вроцлав» (Чехия), в Мерано и Сполето (Италия), Измире (Турция), в Нардене (Голландия); памятно участие в знаменитых «Променад-концертах», концерты в Альберт-холле (Англия) и в исторических соборах Франции — в Бордо, Амьене, Альби.

День рождения Госкапеллы – 27 декабря 1991 года: тогда в Большом зале Консерватории прозвучала кантата Антонина Дворжака «Свадебные рубашки» под управлением Геннадия Рождественского. С 1992 года художественным руководителем и главным дирижером ГАСК России стал Валерий Полянский. Деятельность хора и оркестра Капеллы под управлением В. Полянского протекает как в совместных выступлениях, так и параллельно. Коллектив и его главный дирижер – желанные гости на лучших площадках Москвы, постоянные участники абонементов Московской филармонии, Московской консерватории, Московского международного Дома музыки, выступали с финалистами международных конкурсов имени Чайковского и имени Рахманинова. Капелла с триумфом гастролировала в США, Англии, Италии, Германии, Нидерландах, в странах Юго-Восточной Азии...

Основу репертуара коллектива составляют кантатно-ораториальные жанры: мессы, оратории, реквиемы всех эпох и стилей — Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта, Шуберта, Берлиоза, Листа, Верди, Дворжака, Рахманинова, Регера, Стравинского, Бриттена, Шостаковича, Шнитке, Эшпая. Дирижер постоянно проводит монографические симфонические циклы, посвященные Бетховену, Брамсу, Рахманинову, Малеру…

С Капеллой сотрудничают многие российские и зарубежные исполнители. Особо тесная и многолетняя творческая дружба связывает коллектив с Геннадием Николаевичем Рождественским, который ежегодно представляет с ГАСК России свой персональный филармонический абонемент.

За последние годы у Госкапеллы выработалась своя схема в построении сезона. Его крайние точки посвящены выступлениям в малых городах. С 2009 года в Тарусе коллектив проводит фестиваль «Сентябрьские вечера» (совместно с фондом Святослава Рихтера), знакомит с шедеврами симфонической и хоровой музыки жителей Торжка, Твери, Калуги. В 2011 году прибавился Елец, где триумфально прошла мировая премьера оперы Александра Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в постановке режиссера Георгия Исаакяна. А к 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года Капелла подготовила концертное исполнение оперы «Война и мир» Прокофьева, показав ее в Торжке и Калуге. «Не надо много слов о патриотизме, – сформулировал свою позицию дирижер, – молодежь просто должна слышать эту музыку, внушающую любовь к родине. Преступление, что есть города, где люди никогда не слышали живой симфонический оркестр, не видели оперных постановок. Мы стараемся исправить эту несправедливость».

Валерий Полянский – музыкант многогранного дарования, высочайшей культуры, глубокой эрудиции. Его дирижерская харизма в равной степени проявляется как в сфере хорового искусства, так и за пультом симфонического оркестра, а творческие поиски блестяще реализуются в самых разных жанрах – будь то опера, сочинения для хора a cappella, монументальные кантатно-ораториальные жанры, симфония, современные сочинения.

Валерий Полянский родился в 1949 году в Москве. Его призвание определилось очень рано: оканчивая музыкальную школу, он в 13 лет уже дирижировал хором. Затем последовали годы учебы у Е. Зверевой в училище при Московской консерватории, которое В. Полянский заканчивает за три года; в Московской государственной консерватории молодой музыкант занимается одновременно на двух факультетах: дирижерско-хоровом (класс профессора Б. Куликова) и оперно-симфонического дирижирования (класс О. Димитриади).

В аспирантуре судьба свела В. Полянского с Г. Н. Рождественским, который оказал большое влияние на дальнейшую творческую деятельность молодого дирижера.

Важнейшей вехой в жизни Валерия Полянского стал 1971 год, когда он организовал Камерный хор из студентов Московской консерватории, а также стал дирижером Московского театра оперетты.

В 1975 году в Италии, на крупнейшем Международном конкурсе «Гвидо д’Ареццо» Валерий Полянский и его Камерный хор стали безоговорочными победителями. Впервые хор из России получил Золотую медаль в номинации «академическое пение», а также специальный приз, присужденный Полянскому как лучшему дирижеру конкурса, и, наконец, «Золотой колокол» — символ лучшего хора конкурса. Итальянцы тогда писали о Валерии Полянском: «Это подлинный Караян хорового дирижирования, обладающий исключительно яркой и гибкой музыкальностью».

В 1977 году В. Полянский, не оставляя хор, становится дирижером Большого театра СССР, где в том числе участвует вместе с Г. Н. Рождественским в постановке оперы Шостаковича «Катерина Измайлова», ведет другие спектакли.

В те же годы начинается сотрудничество с Союзом композиторов: Валерий Полянский смело берется за освоение новых партитур, становится постоянным участником фестиваля современной музыки «Московская осень». Ему посвящают свои сочинения лучшие российские композиторы – Н. Сидельников, Э. Денисов, А. Шнитке, А. Виеру, М. Гагнидзе... «…Необходимо, чтобы звучали произведения наших дней. Мы живем в мире, который полон самых различных эмоциональных красок, душевных настроений, переживаний, противоборства страстей. Все это отражено так или иначе в богатейшей сокровищнице мировой музыки, все должно быть представлено на современной концертной сцене. Поддерживать современных композиторов – наш долг», — говорит дирижер.

Возглавляя Государственный камерный хор, Валерий Полянский параллельно плодотворно сотрудничал с ведущими симфоническими коллективами России и зарубежных стран, неоднократно выступал с оркестрами Республики Беларусь, Исландии, Финляндии, Германии, Голландии, США, Тайваня, Турции. Им осуществлена постановка оперы Чайковского «Евгений Онегин» в Гетеборгском музыкальном театре (Швеция), на протяжении нескольких лет он являлся главным дирижером фестиваля «Оперные вечера» в Гетеборге.

С 1992 года Валерий Полянский – художественный руководитель и главный дирижер Государственной академической симфонической капеллы России.

Дирижером осуществлено около 100 записей на ведущих звукозаписывающих фирмах, как за рубежом, так и в России. Среди них – произведения Чайковского, Танеева, Глазунова, Скрябина, Брукнера, Дворжака, Регера, Шимановского, Прокофьева, Шостаковича, Шнитке (Восьмая симфония Шнитке, выпущенная английской фирмой Сhandos records в 2001 году, признана лучшей записью года). Нельзя не сказать о записи всех хоровых концертов замечательного русского композитора Д. Бортнянского и о возрождении музыки А. Гречанинова, почти не исполнявшейся в России.

Дирижер также является одним из лучших интерпретаторов наследия Рахманинова, в его дискографии – все симфонии композитора, все его оперы в концертном исполнении, все хоровые сочинения. В настоящее время Валерий Полянский - Президент Рахманиновского Общества и возглавляет Международный конкурс пианистов имени Рахманинова.

Среди безграничного репертуара Госкапеллы с 2000 года отчетливо выделяется тяготение к жанру оперы в концертном исполнении. К настоящему моменту В. Полянский исполнил около 30 опер. Это – и русская классика (Чайковский, Римский-Корсаков, Гречанинов), и зарубежные авторы, в особенности Верди, которому маэстро уже несколько сезонов подряд посвящает специальные абонементы: Госкапелла представила около 10 вердиевских шедевров, в том числе оперы: «Луиза Миллер», «Трубадур», «Риголетто», «Сила судьбы», «Фальстаф»… Постоянно в поле зрения дирижера современные партитуры, им осуществлен ряд российских и мировых премьер, среди которых: «Джезуальдо» Шнитке (2000), «Последние дни Пушкина» А. Николаева (2007), «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» А. Чайковского (2011), «Альберт и Жизель» А. Журбина (2012).

В. Полянский стремится представить оперу в исторически точной интерпретации, использует оригинальные авторские редакции, привлекает к реализации опер в концертном исполнении музыкантов Госкапеллы и ведущих певцов известных российских театров. Сотрудничество с Капеллой позволило многим певцам творчески реализовать себя в операх, которых нет в афише их театров, и таким образом, расширить и обогатить свой репертуар. Полянскому удалось собрать команду единомышленников, выработать свой оригинальный стиль в трактовке формы концертного исполнения оперы.

Вклад дирижера в музыкальную культуру высоко отмечен государственными наградами. Валерий Полянский - народный артист России (1996), лауреат Государственных премий России (1994, 2010), кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2007).


Валерий Полянский
дирижер


Валерий Полянский – музыкант многогранного дарования, высочайшей культуры, глубокой эрудиции. Его дирижерская харизма в равной степени проявляется как в сфере хорового искусства, так и за пультом симфонического оркестра, а творческие поиски блестяще реализуются в самых разных жанрах – будь то опера, сочинения для хора a cappella, монументальные кантатно-ораториальные жанры, симфония, современные сочинения. 

Валерий Полянский родился в 1949 году в Москве. Его призвание определилось очень рано: оканчивая музыкальную школу, он в 13 лет уже дирижировал хором. Затем последовали годы учебы у Е. Зверевой в училище при Московской консерватории, которое В. Полянский заканчивает за три года; в Московской государственной консерватории молодой музыкант занимается одновременно на двух факультетах: дирижерско-хоровом (класс профессора Б. Куликова) и оперно-симфонического дирижирования (класс О. Димитриади).

В аспирантуре судьба свела В. Полянского с Г. Н. Рождественским, который оказал большое влияние на дальнейшую творческую деятельность молодого дирижера.

Важнейшей вехой в жизни Валерия Полянского стал 1971 год, когда он организовал Камерный хор из студентов Московской консерватории, а также стал дирижером Московского театра оперетты.

В 1975 году в Италии, на крупнейшем Международном конкурсе «Гвидо д’Ареццо» Валерий Полянский и его Камерный хор стали безоговорочными победителями. Впервые хор из России получил Золотую медаль в номинации «академическое пение», а также специальный приз, присужденный Полянскому как лучшему дирижеру конкурса, и, наконец, «Золотой колокол» — символ лучшего хора конкурса. Итальянцы тогда писали о Валерии Полянском: «Это подлинный Караян хорового дирижирования, обладающий исключительно яркой и гибкой музыкальностью».

В 1977 году В. Полянский, не оставляя хор, становится дирижером Большого театра СССР, где в том числе участвует вместе с Г. Н. Рождественским в постановке оперы Шостаковича «Катерина Измайлова», ведет другие спектакли.

В те же годы начинается сотрудничество с Союзом композиторов: Валерий Полянский смело берется за освоение новых партитур, становится постоянным участником фестиваля современной музыки «Московская осень». Ему посвящают свои сочинения лучшие российские композиторы – Н. Сидельников, Э. Денисов, А. Шнитке, А. Виеру, М. Гагнидзе... «…Необходимо, чтобы звучали произведения наших дней. Мы живем в мире, который полон самых различных эмоциональных красок, душевных настроений, переживаний, противоборства страстей. Все это отражено так или иначе в богатейшей сокровищнице

мировой музыки, все должно быть представлено на современной концертной сцене. Поддерживать современных композиторов – наш долг», — говорит дирижер.

Возглавляя Государственный камерный хор, Валерий Полянский параллельно плодотворно сотрудничал с ведущими симфоническими коллективами России и зарубежных стран, неоднократно выступал с оркестрами Республики Беларусь, Исландии, Финляндии, Германии, Голландии, США, Тайваня, Турции. Им осуществлена постановка оперы Чайковского «Евгений Онегин» в Гетеборгском музыкальном театре (Швеция), на протяжении нескольких лет он являлся главным дирижером фестиваля «Оперные вечера» в Гетеборге.

С 1992 года Валерий Полянский – художественный руководитель и главный дирижер Государственной академической симфонической капеллы России.

Дирижером осуществлено около 100 записей на ведущих звукозаписывающих фирмах, как за рубежом, так и в России. Среди них – произведения Чайковского, Танеева, Глазунова, Скрябина, Брукнера, Дворжака, Регера, Шимановского, Прокофьева, Шостаковича, Шнитке (Восьмая симфония Шнитке, выпущенная английской фирмой Сhandos records в 2001 году, признана лучшей записью года). Нельзя не сказать о записи всех хоровых концертов замечательного русского композитора Д. Бортнянского и о возрождении музыки А. Гречанинова, почти не исполнявшейся в России.

Дирижер также является одним из лучших интерпретаторов наследия Рахманинова, в его дискографии – все симфонии композитора, все его оперы в концертном исполнении, все хоровые сочинения. В настоящее время Валерий Полянский - Президент Рахманиновского Общества и возглавляет Международный конкурс пианистов имени Рахманинова.

Среди безграничного репертуара Госкапеллы с 2000 года отчетливо выделяется тяготение к жанру оперы в концертном исполнении. К настоящему моменту В. Полянский исполнил около 30 опер. Это – и русская классика (Чайковский, Римский-Корсаков, Гречанинов), и зарубежные авторы, в особенности Верди, которому маэстро уже несколько сезонов подряд посвящает специальные абонементы: Госкапелла представила около 10 вердиевских шедевров, в том числе оперы: «Луиза Миллер», «Трубадур», «Риголетто», «Сила судьбы», «Фальстаф»… Постоянно в поле зрения дирижера современные партитуры, им осуществлен ряд российских и мировых премьер, среди которых: «Джезуальдо» Шнитке (2000), «Последние дни Пушкина» А. Николаева (2007), «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» А. Чайковского (2011), «Альберт и Жизель» А. Журбина (2012), «Государево дело» А. Чайковского (2013).

В. Полянский стремится представить оперу в исторически точной интерпретации, использует оригинальные авторские редакции, привлекает к реализации опер в концертном исполнении музыкантов Госкапеллы и ведущих певцов известных российских театров.

Сотрудничество с Капеллой позволило многим певцам творчески реализовать себя в операх, которых нет в афише их театров, и таким образом, расширить и обогатить свой репертуар. Полянскому удалось собрать команду единомышленников, выработать свой оригинальный стиль в трактовке формы концертного исполнения оперы.

Вклад дирижера в музыкальную культуру высоко отмечен государственными наградами. Валерий Полянский - народный артист России (1996), лауреат Государственных премий России (1994, 2010), кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2007).


Елена Евсеева
сопрано


Елена Евсеева родилась в Москве. В 1988 году окончила Московское музыкальное училище имени М.Ипполитова-Иванова, в 1993 году – Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс Н.Шпиллер). Дважды стажировалась в Италии у Карло Бергонци и Миетты Сигеле. Лауреат Всероссийского конкурса вокалистов в Белгороде (1990, Первая премия), Всесоюзного конкурса вокалистов имени М.И.Глинки (1991, Третья премия), Международного конкурса вокалистов имени Винченцо Беллини (Сицилия, 1992, Третья премия), Международного конкурса вокалистов имени Станислава Монюшко (Варшава, 1992, премия имени Ады Сари).

Выступала на сцене Московского академического музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко и Московского театра «Новая опера» под руководством Евгения Колобова. С 1994 года является приглашенной солисткой Государственного академического Большого театра России.

В репертуаре Елены Евсеевой в Большом театре партии: Леонора («Трубадур» Дж. Верди), Эмма («Хованщина» М.Мусоргского в редакции Д.Шостаковича, первая исполнительница в Большом театре), Мюзетта, Мими («Богема» Дж.Пуччини), Виолетта («Травиата» Дж.Верди), Марфа («Царская невеста» Н.Римского-Корсакова), Ксения («Борис Годунов» М.Мусоргского), Иоланта («Иоланта» П.Чайковского), Антонида («Жизнь за царя» М.Глинки), Купава («Снегурочка» Н.Римского-Корсакова), Графиня Розина, Сюзанна («Свадьба Фигаро» В.А.Моцарта), Адриенна («Адриенна Лекуврер» Ф.Чилеа), Феврония («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова).

Также в репертуаре певицы партии в операх «Отелло», «Аида», «Бал-маскарад» Дж.Верди, «Манон Леско», «Эдгар» Дж.Пуччини, «Руслан и Людмила» М.Глинки, «Князь Игорь» А.Бородина, «Евгений Онегин», «Пиковая дама» П.Чайковского, «Франческа да Римини» С.Рахманинова.

Елена Евсеева много гастролирует за рубежом. В 1999 году стала приглашенной солисткой нью-йоркского театра Метрополитен-опера, где дебютировала в опере «Отелло» в партии Дездемоны. Позже исполнила партии Амелии Гримальди («Симон Бокканегра»), Елизаветы («Дон Карлос»), Мими («Богема»), заглавную партию в опере «Русалка» А.Дворжака. В 2006 году спела партию Марии («Мазепа») в премьерной серии спектаклей (дирижер Валерий Гергиев).Принимала участие в постановках опер «Иоланта» и «Франческа да Римини» в Германии (Хемниц и Дрезден, режиссер-постановщик Питер Устинов). В Берлине впервые исполнила «Еврейский реквием» М.Броннера.

В 2001 году исполнила партию Мюзетты («Богема») в Парижской национальной опере и на сцене Оперы Бастилия (среди партнеров – Анжела Георгиу и Роберто Аланья), партию Татьяны («Евгений Онегин» в Римской опере и в Метрополитен-опера (дирижер Владимир Юровский), с Симфоническим оркестром Сан-Франциско (дирижер Майкл Тилсон Томас) партию сопрано в «Свадебке» И.Стравинского в Нью-Йорке на сцене Карнеги-холла. В 2002 году исполнила партию Ярославны в опере «Князь Игорь» А.Бородина в Реннской Опере (Страсбург). В 2007 году спела Дездемону в Опере Бонна (дирижер Роман Кофман), в 2008 году – ту же партию в Опере Лос-Анджелеса (дирижер Джеймс Конлон).


Анна Пегова
сопрано 

Анна Пегова — солистка Государственной академической симфонической капеллы России. Родилась в Москве. Окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс Н. Троицкой). Лауреат Международного студенческого конкурса Bella voce (2005, Москва, I премия), Дрезденского конкурса итальянской оперы (2007, II премия и премия публики), Международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада» (2004, Москва, III премия). В 2005 году дебютировала в партии Дидоны в опере Перселла «Дидона и Эней» на фестивале «Открытая сцена» в Москве (режиссер - Юрий Хочин). Принимала участие в постановках опер Перселла «Король Артур» и «Королева фей».

В 2008 году выступила на Дрезденском оперном балу в Semper Opera. Исполнила партию Александры Федоровны в постановке оперы Джея Риза «Распутин» в «Геликон-опере» (режиссер - Дмитрий Бертман). Также принимала участие в постановке оперы «Магомет II» Россини в Бременском оперном театре в Германии (партия Анны).

С 2008 года Анна Пегова является солисткой ГАСК России под управлением Валерия Полянского. Совместно с Капеллой исполнила партии сопрано в таких произведениях, как «Реквием» Дж. Верди, «Коронационная месса» и «Реквием» В. А. Моцарта, Месса ля-бемоль мажор Ф. Шуберта, «Реквием» Г. Форе, «Торжественная месса», Месса до мажор, Девятая симфония Л. ван Бетховена, «Вечное Евангелие» Л. Яначека и других. Также пела в концертных постановках опер Дж. Верди - «Травиата» (Виолетта), «Луиза Миллер» (Луиза Миллер), «Фальстаф» (Наннетта), «Риголетто» (Джильда); Чайковского - «Евгений Онегин» (Татьяна), «Черевички» (Оксана); Римского-Корсакова - «Ночь перед Рождеством» (Оксана) под управлением Валерия Полянского. Исполнила партию Графини Людмилы в опере «Домашняя война» Ф. Шуберта (дирижер - Геннадий Рождественский).

В 2012 году Анна Пегова принимала участие в гастрольной программе капеллы в Хорватии, исполнила партии в «Хорватской мессе» Бориса Папандопуло, а также в «Свадебке» И. Стравинского и в кантате К. Орфа Catulli carmina.

Летом 2012 года певица получила специальную премию Дмитрия Бертмана и «Геликон-оперы» на конкурсе «Бельведер» (Вена, Австрия). Также стала выпускницей академии «Россиниана» в Италии (Пезаро) и исполнила партию Мадам Кортезе в опере Дж. Россини «Путешествие в Реймс» в молодежной постановке Фестиваля Россини под руководством Альберто Дзедды.

В репертуаре Анны Пеговой арии из опер Дж. Пуччини, Л. Керубини, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Дж. Б. Перголези, Г. Ф. Генделя, М. Мусоргского, П. Чайковского, Н. Римского-Корсакова, А. Бойто, Ш. Гуно, Р. Штрауса, арии из оперетт И. Штрауса и Ф. Легара, романсы русских и зарубежных композиторов. 


Максим Сажин
тенор

Родился 14.06.1978 в г. Кострома

В 1993г. окончил общеобразовательную школу с музыкальным уклоном

1993-1996  Профессионально-технический лицей

1996-2000  Костромское областное музыкальное училище(класс классической гитары)

2000-2006  Московский государственный университет культуры и искусств (вокальный факультет; кафедра академического и сольного пения; класс старшего преподавателя кафедры Миценко Галины Ивановны)

2004-2008  Солист Марийского государственного театра оперы и балета им.Э.Сапаева
2007  Лауреат (II премия) III Всероссийского открытого конкурса вокальной музыки им.Г.В.Свиридова
2007  Солист «Центра оперного пения Галины Вишневской»
2007  Дипломант III Всероссийского открытого конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург»
2008  Дипломант Международного конкурса теноров памяти Лучано Паваротти
2008  Солист Московского государственного академического музыкального театра им. Н.Сац
2009  Приглашённый солист театра «РУССКАЯ ОПЕРА»
Сезон 2010-2011 Приглашённый солист Валлонской Королевской оперы (Бельгия, Льеж) и Международного музыкального фестиваля (Испания, Сантандер) в постановке оперы М.Мусоргского «Борис Годунов» (Юродивый)
2010  Приглашённый солист Государственной академической симфонической капеллы п/у В.Полянского



Леонид Виленский (Бомштейн)
Тенор


Родился в Ленинграде. В 1996 г. окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных (педагоги К. Лисовский, Н. Шильникова). Пел в московском музыкальном театре «Геликон-опера» и Московском академическом музыкальном театре имени К. С.Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко (Рудольфа в «Богеме» Дж. Пуччини, Баяна в «Руслане и Людмиле» М. Глинки, Пеппе в «Паяцах» Р. Леонкавалло).
С 1998 г. — солист оперной труппы Большого театра.
Репертуар

В его репертуар в Большом театре вошли следующие партии:
Звездочет («Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова)
Измаил («Набукко» Дж. Верди)
Юродивый, Ближний боярин, Кромской боярин, Мисаил («Борис Годунов» М. Мусоргского)
Трике («Евгений Онегин» П. Чайковского)
Овлур («Князь Игорь» А. Бородина)
Луиджино («Прекрасная мельничиха» Дж. Паизиелло)
Гастон («Травиата» Дж. Верди)
Бомелий («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
Панг («Турандот» Дж. Пуччини)
Пьяный казак («Мазепа» П. Чайковского)
Якоб Глок («Огненный ангел» С. Прокофьева)
Альмерик («Иоланта» П. Чайковского)
Горо («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини)
Моностатос («Волшебная флейта» В. А. Моцарта)
Господин де Боссе, лейтенант Боннэ («Война и мир» С. Прокофьева)
Сумасшедший («Воццек» А. Берга)
Первый приказчик («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича)
Церемониймейстер («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева)
Паисий («Чародейка» П. Чайковского)
Маленький старичок («Дитя и волшебство» М. Равеля)
Гастроли

В 1996 г. на Уэксфордском оперном фестивале в Ирландии исполнил партию Рудольфа («Богема»).
В 1999-2002 гг. участвовал в постановках опер «Война и мир» С. Прокофьева, «Пиковая дама» П. Чайковского и «Хованщина» М. Мусоргского в Парижской национальной опере, где снова выступил в 2005 г. А также пел в опере «Иоланта» П. Чайковского на сцене Оперы Монте-Карло.
В 2000 г. выступал на туринском фестивале «Музыкальный сентябрь» («Байка про Лису, Петуха, Кота да Барана» И. Стравинского).
В 2003 г. исполнил партию Тебальдо в опере «Капулетти и Монтекки» В. Беллини в Опере Монпелье (Франция) и партию Звездочета («Золотой петушок») в Национальной опере Тулузы (Франция).
В 2004 г. в новой постановке Бард-фестиваля (США) оперы «Нос» Д. Шостаковича исполнил партию Носа (дирижер Леон Ботштейн, режиссер Франческа Замбелло).
В 2006 г. в Иерусалиме участвовал в исполнении вокального цикла Д. Шостаковича «Из еврейской народной поэзии» (Иерусалимский симфонический оркестр, дирижер Леон Ботштейн).
В 2007 г. исполнил партию Мефистофеля в опере С. Прокофьева «Огненный ангел» в брюссельском театре Ла Монне (дирижер Казуши Оно, режиссер Ричард Джонс).
В июне 2008 г. исполнил партию Задрипанного мужичонки («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича) на фестивале «Флорентийский музыкальный май» (дирижер Джеймс Конлон, режиссер Лев Додин).
В сентябре-октябре 2011 г. пел партию Носа («Нос» Д. Шостаковича) в Опере Цюриха (дирижер Инго Мецмахер, режиссер Петер Штайн).
В 2013 г. участвовал в постановке «Носа» в Римской опере (дирижер Алехо Перес, режиссер Петер Штайн).
Дискография

«Колокола» С. Рахманинова (дирижер В. Полянский), Сhandos (СD).
«Война и мир» С. Прокофьева (дирижер Г. Бертини, постановка Ф. Замбелло), TDK — Opera de Paris (DVD).
«Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича (дирижер Д. Конлон, режиссер Л. Додин), ArtHaus Music — Maggio Musicale Fiorentino (DVD).



СЕРГЕЙ ТОПТЫГИН (БАРИТОН)

Один из ведущих солистов театра Сергей Топтыгин окончил Московскую государственную консерваторию по классу вокала (профессор А. А. Лошак) в1996. В следующем году стал дипломантом Международного конкурса вокалистов в Москве.

С 1996 года работает в театре «Геликон-Опера», где исполнил практически весь бас-баритональный репертуар: от русской оперы, и прежде всего Чайковского (Томский в «Пиковой даме», Ибн Хакия в «Иоланте», Зарецкий в «Евгении Онегине», Кочубей в «Мазепе»), до западноевропейской классики (Командор, Мазетто в «Доне Жуане»  Моцарта, заглавная роль в «Доне Паскуале» Доницетти, Базилио в «Севильском цирюльнике» Россини,  Амонасро в «Аиде» и Набукко в одноименной опере Верди).

Сильный голос, богато окрашенный тембрами, прекрасная внешность делают Сергея настоящим Эскамильо в «Кармен» Ж. Бизе.

Сергей Топтыгин гастролировал с театром  в Австрии, Франции, Ливане, Испании, Люксембург, Бельгии, Эстонии.

В сольном концерте певца прозвучат известные арии из русских и зарубежных опер.
В концерте принимают участие заслуженная артистка РФ Лариса Костюк (меццо-сопрано) и Светлана Создателева (сопрано), оркестр и хор «Геликон-Оперы».


Михаил Гужов
бас


Михаил Гужов (бас) — ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», выпускник Московской консерватории (класс А. Лошака). Лауреат III Международного конкурса им. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 1998), дипломант II Международного конкурса им. Рахманинова. Удостоен премии им. Федора Шаляпина и премии Фонда Ирины Архиповой.

С 1992 по 1998 год являлся солистом Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В 1998 году стал солистом Большого театра и театра «Геликон-опера». В репертуаре М. Гужова партии в операх «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» В.А. Моцарта, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Отелло», «Аида», «Макбет», «Набукко» Дж. Верди, «Кармен» Ж. Бизе, «Богема» Дж. Пуччини, «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Князь Игорь» А. Бородина, «Золотой петушок» и «Царская невеста» Н. Римский-Корсакова, «Борис Годунов» М. Мусоргского (редакция Д. Шостаковича), «Евгений Онегин», «Иоланта», «Мазепа» П.И. Чайковского, «Алеко» С. Рахманинова, «Любовь к трём апельсинам» С. Прокофьева, «Царица» Д. Тухманова и других.

М. Гужов участвовал в концертных исполнениях оперы Шнитке «Джезуальдо», трилогии Танеева «Орестея», оперы Рахманинова «Скупой рыцарь» на сцене Большого зала Московской консерватории. В 2005 году выступил в концертной версии оперы «Набукко» Дж. Верди с Феруччо Фурланетто и Сильвией Валер на сцене Московского международного Дома музыки (дирижёр Д. Липтон, Канада). В 2008 году исполнил партию Кочубея в опере «Мазепа» П.И. Чайковского на сцене Мариинского театра (Санкт-Петербург). В феврале 2009 года участвовал в исполнении «Рождественской оратории» епископа Иллариона Алфеева с Большим симфоническим оркестром им. П.И. Чайковского (дирижёр В. Федосеев) в Концертном зале им. П.И. Чайковского. Выступал также на Собиновском фестивале в Саратове.

Гастроли М. Гужова как оперного и камерного певца прошли во многих странах мира. В 2001 году он участвовал в премьере спектакля «Аида» Дж. Верди в постановке Дмитрия Бертмана в Страсбурге (Франция) на фестивале, посвящённом 100-летию со дня смерти композитора. В 2004 году принимал участие в премьере спектакля «Набукко» Дж. Верди в постановке Дмитрия Бертмана (Дижон и Париж, Франция) с участием оперной примадонны Марии Гулегиной. 20 января 2009 года в Концертном Зале имени П. И. Чайковского выступил как солист в «Рождественской оратории» епископа Илариона (Алфеева), исполнение которой посвящено памяти Святейшего Патриарха Алексия II. Певец также участвовал в концертах русской музыки в Германии с симфоническим оркестром «Русская филармония».

М. Гужов сотрудничал с такими дирижерами, как Е. Светланов, М. Эрмлер, Г. Рождественский, М. Плетнев, В. Полянский, В. Понькин, Н. Некрасов и другими.

Имеет записи на компакт-дисках (оперетта «Москва-Черемушки» Шостаковича, опера оперы «Война и мир» Прокофьева и «Скупой рыцарь» Рахманинова, Мессы № 1 А. Брукнера) и видео и аудио записи опер «Милосердие Тита» Моцарт, «Набукко» Верди.

Кирилл Филин

Родился 29 ноября 1977 году в Москве. В 2002 году с отличием окончил Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. В 2000-2001 гг. проходил военную службу в Дважды Краснознаменном ансамбле песни и пляски им. А.В.Александрова, в 2007 - с отличием окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных (класс старшего преподавателя Мочалова А.В.). В настоящее время - аспирант РАМ им. Гнесиных.
В театре работает с 2007 года.
Лауреат (III премия) Всероссийского конкурса вокалистов "Bella voce" (Москва, 2002), дипломант того же конкурса в 1999 и 2000 гг.
Дипломант Международного конкурса им. Л.П.Александровской (Минск, 2004), лауреат (I премия) Первого всероссийского открытого конкурса вокалистов Валентины Левко (Москва, 2007), дипломант II Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской (2008).

Исполняет партии в спектаклях театра:
Поэт - "Век DSCH"
Скунский, Баев - "Бег"
Мазетто - "Дон Жуан, или Наказанный развратник"
Бес, Старый запорожец, Парубок - "Черевички"
Птолемей, Нирено - "Юлий Цезарь и Клеопатра"
Отец - "Блудный сын"
Кум Тыква, Синьор Помидор, Второй солдат-лимончик, Огурец - "Приключения Чиполлино"
Лемм - "Дворянское гнездо"
Оттон - "Коронация Поппеи"
Генерал Лефорт - "Царь и плотник"
Вирт - "Три Пинто"
Ростовцев - "Альтист Данилов"
Надзиратель в доме умалишенных - "Похождения повесы"
Бетто - "Джанни Скикки"
Черный Боб - "Давайте создадим оперу"
Осип, Уховертов, Игрок, Второй разбойник - "Ревизор"
Мелхиор - "Ростовское действо"
Бас - "Юбилей"
Всадник - "Кровавая свадьба"
Иван Яковлевич, Сын, Доктор, Дворник - "Нос"

В репертуаре также:
Лепорелло, Командор - "Дон Жуан, или Наказанный развратник" В.А. Моцарта
Антонио - "Свадьба Фигаро" В.А. Моцарта
Чуб - "Черевички" П.И. Чайковского
Борис - "Ростовское действо" Д. Ростовского


 Ссылка на источник (Архив онлайн-трансляций Московской филармонии)
Ссылка на источник (Архив онлайн-трансляций Московской филармонии)

Категория: фильмы о музыке | Добавил: mia
Просмотров: 1417 | Загрузок: 0 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 SPochemy  
0
Вы просиживаете часами на Youtube, изучая клипы онлайн? Хочется посмотреть клипы бесплатно, но не встречаете стоящие внимания и времени новые клипы в ряду изобилия песен исполнителей разных стран? Это не пробоема! На сайте mobileyell.info есть возможность слушать клипы, которые действительно цепляют за душу и радуют слух! Мы размещаем новые клипы регулярно, следя за звездами музыкального Олимпа и просматривая самые интересные каналы. Здесь вы можете найти клипы группы, которую ранее не встречали, но именно такие работы заслуживают внимания меломана. Естественно, вы будете смотреть клип бесплатно в нормальном качестве, с хорошим звучанием. Отдельно хочется заметить, что зарубежные клипы на ресурсе – это реально что-то особенное, а не очередной хит-однодневка. Исполнителей тысячи, а настоящих талантов от Бога среди них на самом деле мало. Чтобы следить за нашей эстрадой, мы предлагаем также слушать русские клипы 2017 и новинки текущего года. Отслеживайте обновления на сайте: музыка, видео, интересные записи, фильмы и не только.
Новости - http://mobileyell.info - клипы новинкиновые клипы

2 semechkaCex  
0
https://семечка-джа.com/cs/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5/red-dragon-reg.html - Red Dragon Kmen konopne semeno
Интернет-магазин “Семечка Джа” занимается продажей отборных семян марихуанылучших видов и
уже много лет является лидером в этом сегменте рынка.

Заметьте как в Америке реализован сбыт семян конопли. Например http://www.cannabiscollege.com/ или здесь
https://www.cancer.gov/about-cancer/treatment/cam/hp/cannabis-pdq. Легализация происходит во всё большем количестве субъектов. Сервис постоянно совершенствуется А что мы видим у в сране только единственный магазин соответствующий Европейскому уровню !!! Единственный отличный магазин марихуаны - seedjah.com и тот закрыт роскомнадзором (((

Наша фирма предлагаем нашим клиентам семена только превосходного качества, которые имеют максимальный коэффициент всхожести. Кроме качества нашего продукта, Вас без сомнения приятно удивят
наши демократичные расценки. Это можно объяснить тем, что высокий уровень конкуренция среди
компаний-реализаторов, продающих аналогичнуютовар,
заставляетбороться за максимально высокое качество товара и сервиса и при этом держать невысокие стоимость.
Покупая семена марихуаны у нас, Вы обязательно получите конкретно тот вид, что Вы выбрали. Наша компания доставляем
семена конопли по территории Украины и
по всей России. Если так получилось, что по какой-то причине клиент не получаете свой
заказ, наш интернет-магазин гарантируем возвратить сумму, которую Вы заплатили за товар, в полном объеме. подробнее http://семечка-джа.com/%D1%84%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0 %BD%D1%8 B%D0%B5/nemesis_feminished.html - http://семечка-джа.com/%D1%84%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0 %B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5/nemesis_feminished.html Nemesis Feminised. Купить семена конопли Немезис фем. Семена марихуаны наложенным платежом по Украине
И, наконец, касаемо конфиденциальности – интернет-магазин “Семечка
Джа” уважает выбор своих покупателей, поэтому, заказывая семена марихуаны у нас, Вы можете быть на
100% уверены, что абсолютно вся кннтактная информация о заказчике и месте доставки сохранится сугубо конфиденциальной.
социалки
https://plus.google.com/+Seedjah
https://yandex.ua/maps/org/semechka_dzha_seedjsh/1642584941?lang=ru
https://twitter.com/seedjah
https://www.facebook.com/semechkajah/
https://ok.ru/profile/572871626215
https://www.instagram.com/semena_cannabisa/
т. +38(099)76-66-563

1 semechkaCex  
0
https://семечка-джа.com/it/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D 0%BE%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/auto-power-skunk.html - Ceppo Power Skunk auto semi di canapa Power Skunk auto
Фирма-производитель “Семечка Джа” занимается продажей высококачественных семян канабисаэлитных видов и
уже много лет лидирует в этой области рынка.

Обратите внимание как в Европейских страна налажен сбыт семян конопли. Например http://www.cannabiscollege.com/ или тут
https://www.cancer.gov/about-cancer/treatment/cam/hp/cannabis-pdq. Легализация проходит во всё большем количестве стран. Сервис постоянно совершенствуется А что мы видим у у нас только одинокий интернет магазин хорошего качества !!! Единственный отличный магазин конопли - seedjah.com и тот прикрыт роскомнадзором (((

Наш интернет-магазин предлагаем нашим клиентам семена только наиболее высокого качества, которые имеют фантастически высокий коэффициент всхожести. Кроме качества наших семян, Вас несомненно приятно удивят
наши демократичные расценки. Это объясняется тем, что большая конкуренция среди
компаний, продающих аналогичнуюпродукцию,
вынуждаетбороться за наилучшее качество продукции и обслуживания и при этом удерживать минимальные расценки.
Покупая семена канабиса в нашей компании, Вы можете быть точно уверены, что получите тот самый вид, что был
Вами заказан. Наш интернет-магазин перевозим
семена конопли по территории Украины и России. Если так получилось, что по какой-либо причине Вы не получаете свой
заказ, мы обещаем возврат сумму, которую Вы заплатили за товар, в полном объеме. вот тут http://семечка-джа.com/ua/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5/jet_47.html - http://семечк а-джа.com/ua/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5/jet_47.html купити елітне насіння канабісу Jet 47 за доступною ціною
И, напоследок, относительно конфиденциальности – интернет-магазин “Семечка
Джа” уважает выбор своих клиентов, поэтому, работая с нами, Вы можете быть на
100% уверены, что абсолютно вся кннтактная информация о заказчике и месте доставки сохранится только между продавцом и покупателем.
соц. сети
https://plus.google.com/+Seedjah
https://yandex.ua/maps/org/semechka_dzha_seedjsh/1642584941?lang=ru
https://twitter.com/seedjah
https://www.facebook.com/semechkajah/
https://ok.ru/profile/572871626215
https://www.instagram.com/semena_cannabisa/
т. +38(099)76-66-563

Имя *:
Email *:
Код *: