Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Каданс

02:36 Среда 11.12.2024
Главная » Файлы » фильмы о музыке

Международный дирижёрский мастер-класс профессора Юрия Симонова. Заключительный Гала-концерт участников мастер-класса. Шедевры симфонической
20.11.2013, 00:31



С 5 по 17 июля Московская филармония при поддержке Министерства культуры России проводит летний международный мастер-класс для дирижеров. Почти две июльских недели молодые музыканты будут работать с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии и художественным руководителем и главным дирижером оркестра Юрием Симоновым.

Участниками мастер-классов станут около 30 дирижеров из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, в том числе из Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Молдавии, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Хорватии, США, Испании, Польши, Японии, Сингапура и других стран.

Церемония открытия мастер-класса пройдет 5 июля в Камерном зале Московской филармонии. 16 июля в Камерном зале филармонии состоится торжественное закрытие мастер-класса и вручение дипломов, а 17 июля заключительный Гала-концерт финалистов, билеты на который вы можете приобрести в кассах Московской филармонии и онлайн.

Участники гала-концерта будут определены маэстро Симоновым с учетом результатов голосования музыкантов Академического симфонического оркестра Московской филармонии. Гала-концерт представит результаты мастер-класса и позволит слушателям открыть для себя новые имена среди молодого поколения дирижеров со всего мира.



Академический симфонический оркестр Московской филармонии
художественный руководитель — Юрий Симонов

Академический симфонический оркестр Московской филармонии, отметивший в 2011 году свое 60-летие, по праву занимает одно из ведущих мест в мировом симфоническом искусстве. Оркестр был создан в 1951 году при Всесоюзном Радиокомитете, а в апреле 1953 года вошел в штат Московской филармонии, став ее «визитной карточкой».

За прошедшие десятилетия оркестр дал более 5500 концертов более чем в 50 странах мира. Его выступления проходили в лучших залах мира, на престижных российских и зарубежных фестивалях. За пультом оркестра стояли лучшие отечественные дирижеры, многие великие зарубежные маэстро, в числе которых — Г. Абендрот, К. Зандерлинг, А. Клюитенс, Ф. Конвичный, Л. Маазель, И. Маркевич, З. Мета, Ш. Мюнш, К. Пендерецкий, К. Цекки. В 1962 году, во время своего приезда в Москву, оркестром дирижировал Игорь Стравинский.

В разные годы с оркестром выступали практически все крупнейшие солисты II половины XX — начала XXI вв.: А. Рубинштейн, И. Стерн, И. Менухин, Г. Гульд, М. Поллини, А.-Б. Микеланджели, С. Рихтер, Э. Гилельс, Д. Ойстрах, Л. Коган, М. Ростропович, Р. Керер, Н. Штаркман, В. Крайнев, Н. Петров, В. Третьяков, Ю. Башмет, Э. Вирсаладзе, Д. Мацуев, Н. Луганский, М. Венгеров, Н. Гутман, А. Князев и десятки других звезд мирового исполнительства.

За свою историю коллектив записал более 300 пластинок и CD, многие из которых удостоены высших международных наград.

Первым руководителем оркестра был выдающийся оперный и симфонический дирижер Самуил Самосуд (1951-1957 гг.). В 1957-1959 гг. оркестром филармонии руководил Натан Рахлин. В это время за коллективом укрепилась слава одного из лучших в СССР. Выдающийся успех сопутствовал ему на I Международном конкурсе им. П. И. Чайковского в Москве (1958), где оркестр (под руководством К. Кондрашина) аккомпанировал на III туре конкурса пианистов и стал соучастником триумфального выступления Вэна Клайберна. В 1960 году оркестр первым из отечественных коллективов совершил турне по США.

В течение 16 лет (1960-1976) оркестр возглавлял Кирилл Кондрашин. В эти годы коллектив сотрудничал с Д. Шостаковичем, Г. Свиридовым, А. Хачатуряном, Д. Кабалевским, М. Вайнбергом, став первым исполнителем многих произведений этих и других композиторов. Оркестр с триумфом гастролировал во многих странах мира. В 1973 году ему было присвоено звание «академический».

В 1976-1990 гг. оркестром руководил Дмитрий Китаенко, в 1991-1996 — Василий Синайский, в 1996-1998 — Марк Эрмлер. Каждый из них внес большой вклад в историю оркестра, его исполнительский стиль, репертуар, поддерживал лучшие традиции, высокий статус и художественный уровень коллектива.

В 1998 году художественным руководителем и главным дирижером Академического симфонического оркестра Московской филармонии стал народный артист СССР Юрий Симонов. Начался новый этап в истории оркестра. Приход в оркестр Ю. Симонова был принят с большим воодушевлением. Маэстро действительно вдохнул в коллектив новую жизнь, существенно омолодив его состав.

Уже через год пресса отмечала успехи коллектива: «Такой оркестровой музыки в этом зале давно не звучало — живописно-зримой, строго выверенной драматургически,

насыщенной тончайшими оттенками чувств... Знаменитый оркестр предстал преображенным, чутко воспринимающим каждое движение Юрия Симонова». В 2001 году критики включили коллектив в тройку лучших московских оркестров.

Под руководством маэстро Симонова оркестр вновь обрел мировую славу. Только за последние сезоны он выступил во Франции, Гонконге, Японии, Южной Корее, Германии, Словении, Хорватии, Польше, Литве, Великобритании, Испании. «Что за прекрасный оркестр в Московской филармонии! И большей частью молодой к тому же! Оркестр представил полнокровное и роскошное звучание — удивительно теплый звук струнных, певучее дерево, сильные и звонкие духовые и неистовые ударные (когда необходимо). Симонов руководил исполнением исключительно качественно», — отметил британский критик Боб Бриггс во время гастролей оркестра в Великобритании в октябре 2008 года.

В январе 2007 года оркестр Московской филармонии получил грант Правительства РФ.

Стали традицией постоянные выступления оркестра в городах России в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны», участие в различных фестивалях и конкурсах.

Сегодня оркестр является одной из опор филармонической жизни. Благодаря ему воплощаются в жизнь лучшие проекты Московской филармонии: премьеры произведений современных композиторов, концерты звезд мировой оперы, активное сотрудничество с региональными концертными организациями, продвижение молодых талантов.

Большое внимание коллектив и его руководитель уделяют работе с детьми, о чем, в частности, свидетельствует один из наиболее востребованных проектов Московской филармонии — «Сказки с оркестром» с участием звезд российского театра и кино: С. Шакурова, Д. Назарова, С. Безрукова, А. Леонтьева, С. Гармаша, В. Гаркалина, Е. Гусевой, П. Любимцева, Ч. Хаматовой, М. Александровой, Г. Хазанова, М. Ефремова, М. Пореченкова, Е. Добровольской, Ю. Стоянова, О. Будиной, Е. Князева, М. Ароновой, Н. Гришаевой, Е. Симоновой (дирижеры Ю. Симонов, В. Понькин, Д. Кирпанев, И. Манашеров, Н. Винокуров, Д. Ботинис). О популярности цикла говорит и тот факт, что оркестр ежегодно выступает с этим проектом во многих городах России. Именно за «Сказки с оркестром» Юрий Симонов в 2008 году был награжден Премией Мэрии Москвы в области литературы и искусства. «Бестселлерами бывают не только книги. В Московской филармонии это детские абонементы "Сказки с оркестром”», - писал журнал Psychologies в декабре 2008 года.

В 2010 году в рейтинге национальной всероссийской газеты «Музыкальное обозрение» Юрий Симонов и Академический симфонический оркестр Московской филармонии победили в номинации «Дирижер и оркестр».

2011 год был для оркестра вдвойне юбилейным: 4 марта Московская филармония торжественно поздравила маэстро Юрия Симонова с 70-летием, а в сентябре прославленному коллективу исполнилось 60 лет. Оркестр и маэстро Симонов сыграли торжественные концерты в Москве и провели несколько юбилейных турне, посетив Китай, Испанию, Германию, Украину, Молдавию, Румынию, Великобританию и Южную Корею.

5 июля 2011 года оркестр получил Благодарность Президента РФ Д. А. Медведева за большой вклад в развитие отечественного музыкального искусства и достигнутые творческие успехи. В юбилейном году с оркестром и маэстро Симоновым выступили звездные солисты: певица Суми Йо (Ю. Корея), пианисты Б. Березовский, Н. Луганский, Д. Мацуев, В. Овчинников; скрипачи М. Венгеров и Н. Борисоглебский; виолончелист С. Ролдугин.

В ноябре оркестр участвовал в фестивале, посвященном юбилею Софии Губайдулиной, в декабре принял участие в I Всероссийском музыкальном конкурсе по специальности «оперно-симфоническое дирижирование», жюри которого возглавлял Ю.

И. Симонов, в январе 2012 года коллектив был среди участников юбилейного марафона, посвященного 90-летию Московской филармонии.

В рамках абонемента «Оперные шедевры» сезона 2011/12 оркестр Московской филармонии с огромным успехом принял участие в концертных исполнениях опер «Риголетто» Дж. Верди и «Друг Фриц» П. Масканьи (дирижеры М. Гюттлер (Германия) и А. Фольяни (Италия), солисты: А. Шагимуратова (сопрано), Л. Галло (баритон, Италия), А. Рутковский (тенор, Польша), А. Перез (сопрано, Мексика), С. Костелло (тенор, США) и другие).

В июне 2012 оркестр под управлением Юрия Симонова впервые участвовал в Фестивале симфонических оркестров мира. На закрытии фестиваля коллективом была представлена программа «Музыка истории российской», посвященная 1150-летию российской государственности и юбилеям народной победы 1612 и 1812 годов.

Осенью 2012 года оркестр был на гастролях в Южной Корее, а в декабре того же года - в Японии. В июне 2013 года вновь прошли концерты коллектива в Японии (в рамках Фестиваля российской культуры), а в июле оркестр принял участие в Международном мастер-классе профессора Юрия Ивановича Симонова для дирижеров, проводимом Московской филармонией.

В 2013 г. оркестр получил грант Президента РФ.

В сезоне 2013/14 с оркестром и маэстро Симоновым выступают пианисты В. Овчинников, Б. Дуглас (Ирландия), А. Гиндин, Е. Мечетина, скрипачи В. Третьяков, С. Седзи (Япония), Е. Угорский (США), Р. Чен (Тайвань-Австралия), виолончелист С. Ролдугин, певица В. Гимадиева. За дирижерский пульт встанут А. Лазарев, С. Бычков (США), Ф. Мастранжело (Италия-Россия), К. ван Альфен (Нидерланды), Ю. Ботнари, Йон Чил Ли (Корея), Б. Леви (Франция). Среди солистов, выступающих с оркестром: В. Фельцман (США), А. Курцак (Польша), Д. Трифонов, Ю. Фаворин, И. Казанцев, Л. Генюшас, Н. Борисоглебский, А. Баранов, А. Акимов, С. Антонов, А. Рамм.

Одним из приоритетов оркестра Московской филармонии является работа с молодым поколением. Коллектив часто выступает с солистами, которые только начинают свой творческий путь. Много молодых музыкантов входит в состав самого оркестра. В декабре 2013 года оркестр Московской филармонии будет аккомпанировать участникам XIV Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик», а в январе 2014 года по традиции примет участие в концерте лауреатов Первого Всероссийского музыкального конкурса. В сезоне 2013/14 пройдет седьмой цикл абонемента «Сказки с оркестром», в котором примут участие актеры П. Любимцев, Д. Назаров, Ю. Стоянов, И. Золотовицкий, Е. Гусева, О. Будина (дирижировать оркестром Московской филармонии будут Ю. Симонов, В. Понькин, И. Манашеров, Д. Ботинис).

В октябре и ноябре 2013 года оркестр Московской филармонии отправится на гастроли в Южную Корею и Таллинн, в апреле 2014 года – в Испанию, в мае — в Великобританию, в июне – в Екатеринбург и Тюмень.


Юрий Симонов
дирижер


Юрий Сиимонов родился в 1941 году в Саратове в семье оперных певцов. Впервые встал на дирижерский подиум в неполные 12 лет, исполнив с оркестром Саратовской Республиканской музыкальной школы, в которой учился по классу скрипки, соль-минорную симфонию Моцарта. В 1956 г. поступил в специальную школу-десятилетку при Ленинградской государственной консерватории, а затем и в консерваторию, которую окончил по классу альта у Ю. Крамарова (1965) и по дирижированию у Н. Рабиновича (1969). Еще будучи студентом, Симонов стал лауреатом 2-го Всесоюзного конкурса дирижеров в Москве (1966), после чего был приглашен в Кисловодскую филармонию на должность Главного дирижера.

В 1968 г. Ю. Симонов становится первым советским дирижером — победителем международного конкурса. Это произошло в Риме на IV конкурсе дирижеров, организованном Национальной Академией Santa Cecilia. В те дни газета «Мессаджеро» писала: «Абсолютным победителем соревнования оказался советский 27-летний дирижер Юрий Симонов. Это большой талант, исполненный вдохновения и очарования. Его качества, которые публика нашла исключительными — таким же было и мнение жюри — заключаются в незаурядной способности входить в контакт с публикой, во внутренней музыкальности, в силе воздействия его жеста. Воздадим должное этому юноше, который безусловно станет поборником и защитником большой музыки». Е. А. Мравинский немедленно взял его ассистентом в свой оркестр и пригласил вместе с собой на гастроли Заслуженного коллектива Республики Академического симфонического оркестра Ленинградской филармонии по Сибири. С тех пор (вот уже более сорока лет) творческие контакты Симонова с прославленным коллективом не прекращаются. Кроме регулярных выступлений в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, дирижер принимал участие в зарубежных турах оркестра по Великобритании, Австрии, Германии, Швейцарии, Франции, Голландии, Испании, Италии и Чехии.

В январе 1969 г. Ю. Симонов дебютировал в Большом театре оперой «Аида» Верди, а уже с февраля следующего года, после его триумфального выступления на

гастролях театра в Париже, был назначен Главным дирижером ГАБТа СССР и занимал этот пост в течение 15-ти с половиной лет — срок рекордный для этой должности. Годы работы маэстро стали одним из блестящих и значимых периодов в истории театра. Под его управлением состоялись премьеры выдающихся творений мировой классики: «Руслан и Людмила» Глинки, «Псковитянка» Римского-Корсакова, «Так поступают все» Моцарта, «Кармен» Бизе, «Замок герцога Синяя Борода» и балет «Деревянный принц» Бартока, балетов «Золотой век» Шостаковича, «Анна Каренина» Щедрина. А поставленная в 1979 г. опера Вагнера «Золото Рейна» ознаменовала возвращение творчества композитора на сцену театра после почти сорокалетнего отсутствия.

И все же, наиболее важным вкладом в историю Большого театра следует считать кропотливую и поистине подвижническую работу Ю. Симонова с постоянно обновляющимися коллективами театра (оперной труппой и оркестром) по капитальному возобновлению и поддержанию высочайшего музыкального уровня спектаклей так называемого «Золотого фонда». Это: «Борис Годунов» и «Хованщина» Мусоргского, «Князь Игорь» Бородина, «Пиковая дама» Чайковского, «Садко» и «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Дон Карлос» Верди, «Петрушка» и «Жар-птица» Стравинского и другие… Ежедневная многочасовая работа дирижера в классах, регулярно проводившаяся с вновь организованной в те годы стажерской вокальной группой, стала прочным фундаментом дальнейшего профессионального роста молодых артистов после завершения творческой деятельности маэстро в театре в 1985 году. Впечатляет не только масштаб сделанного Юрием Симоновым в театре, но и то, что за один сезон он становился за дирижерский пульт в театре около 80 раз, и при этом не менее 10 названий на театральной афише в сезон находились под его непосредственным художественным руководством!

В конце 70-х годов Ю. Симоновым из молодых энтузиастов оркестра театра был организован Камерный оркестр, который успешно гастролировал по стране и за рубежом, выступая с И. Архиповой, Е. Образцовой, Т. Милашкиной, Ю. Мазуроком, В. Мальченко, М. Петуховым, Т. Докшицером и другими выдающимися артистами того времени.

В 80-е и 90-е годы Симонов осуществил ряд оперных постановок в крупнейших театрах мира. В 1982 г. он дебютирует оперой Чайковского «Евгений Онегин» в лондонском Covent Garden, а четыре года спустя там же ставит «Травиату» Верди. За ней последовали другие вердиевские оперы: «Аида» в Бирмингеме, «Дон Карлос» в Лос-Анджелесе и Гамбурге, «Сила судьбы» в Марселе, «Так поступают все» Моцарта в Генуе, «Саломея» Р. Штрауса во Флоренции, «Хованщина» Мусоргского в Сан-Франциско, «Евгений Онегин» в Далласе, «Пиковая дама» в Праге, Будапеште и в Париже (Оpera Bastille), оперы Вагнера в Будапеште.

В 1982 г. маэстро получил приглашение продирижировать серией концертов Лондонского симфонического оркестра (LSO), с которым впоследствии неоднократно сотрудничал. Также выступал с симфоническими оркестрами Европы, США, Канады, Японии. Участвовал в крупнейших международных фестивалях: Эдинбургском и Salisbury в Великобритании, Tanglewood в США, фестивалях Малера и Шостаковича в Париже, «Пражская весна», «Пражская осень», «Будапештская весна» и других.

С 1985 по 1989 год руководил созданным им Государственным Малым симфоническим оркестром (ГМСО СССР), много выступая с ним в городах бывшего СССР и за рубежом (Италия, ГДР, Венгрия, Польша).

В начале 1990-х Симонов был главным приглашенным дирижером Филармонического оркестра в Буэнос-Айресе (Аргентина), а с 1994 по 2002 год — Музыкальным директором Бельгийского Национального оркестра в Брюсселе (ONB).

В 2001 г. Ю. Симонов основал Liszt-Wagner оркестр в Будапеште.

Вот уже более тридцати лет он является постоянным приглашенным дирижером Венгерского национального оперного театра, в котором за годы сотрудничества поставил почти все оперы Вагнера, включая тетралогию «Кольцо нибелунга».

Кроме оперных постановок и концертов со всеми будапештскими оркестрами, маэстро с 1994 по 2008 год проводил летние международные мастер-курсы (Будапешт и Мишкольц), которые посетило более ста молодых дирижеров из тридцати стран мира. Венгерское телевидение сняло о Ю. Симонове три фильма.

Активную творческую деятельность дирижер сочетает с преподавательской: с 1978 по 1991 год Симонов вел класс оперно-симфонического дирижирования в Московской консерватории. С 1985 года — профессор. С 2006 г. преподает в Санкт-Петербургской консерватории. Проводит мастер-классы в России и за рубежом: в Лондоне, Тель-Авиве, Алма-Ате, Риге. В июле 2013 года Ю. И. Симонов поделился своим мастерством с тридцатью молодыми дирижерами на Международном мастер-классе, проведенным Московской филармонией.

Среди его учеников (в алфавитном порядке): М. Адамович, М. Аркадьев, Т. Богани, Е. Бойко, Д. Ботинис (ст.), Д. Ботинис (мл.), Ю. Ботнарь, Д. Бретт, В. Вайс, Н. Вайцис, А. Вейсманис, М. Венгеров, А. Викулов, С. Власов, Ю. Гандельсман, И. Головчин, Г. Гутьерос, П. Дабровский, Э. Дядюра, М. Жолтовский, С. Кальянов, Ким Е.-С., Л. Ковач, Я. Ковач, Ю.-П. Куусела, А. Лавренюк, Ли И.- Ч., Д. Лоос, А. Лысенко, В. Мендоза, Г. Менеши, М. Метельска, В. Моисеев, В. Небольсин, А. Оселков, А. Рамос, Г. Ринкявичус, А. Рыбин, П. Сальников, Е. Самойлов, М. Сахити, А. Сиднев, В. Симкин, Д. Ситковетский, Я. Скибинский, П. Сорокин, Ф. Стадэ, И. Сукачев, Г. Тертерян, М. Тургумбаев, Л. Харрелл, Т. Хитрова, Г. Хорват, В. Шарчевич, Н. Шнэ, Н. Шпак, В. Щесюк, Д. Яблонский.

Маэстро являлся членом жюри дирижерских конкурсов во Флоренции, Токио, Будапеште. В декабре 2011 возглавлял жюри по специальности «оперно–симфоническое дирижирование» на I Всероссийском музыкальном конкурсе в Москве.

В настоящее время Ю. Симонов работает над учебником по дирижированию.

С 1998 г. Юрий Симонов является художественным руководителем и главным дирижером Академического симфонического оркестра Московской филармонии. Под его руководством оркестр в короткий срок возродил славу одного из лучших оркестров России. Во время выступлений с этим коллективом проявляются особые, характерные для маэстро качества: редкая по силе выразительности дирижерская пластика, умение устанавливать доверительный контакт с залом, яркое театральное мышление. За годы его работы с коллективом подготовлено около двухсот программ, состоялись многочисленные гастроли по России, США, Великобритании, Германии, Испании, Корее, Японии и другим странам. Восторженная зарубежная пресса отмечала, что «Симонов извлекает из своего оркестра диапазон чувств, граничащих с гениальностью» (Financial Times), называла маэстро «неистовым вдохновителем своих музыкантов» (Time).

Юбилею работы Ю. Симонова с оркестром Московской филармонии (сезон 2008/09) был посвящен абонементный цикл «10 лет вместе».

В рейтинге национальной всероссийской газеты «Музыкальное обозрение» за 2010 год Юрий Симонов и Академический симфонический оркестр Московской филармонии победили в номинации «Дирижер и оркестр».

Основным событием 2011 года стало празднование 70-летия маэстро. Оно ознаменовалось новогодними концертами в Китае, двумя праздничными программами в Москве и концертами в Оренбурге в марте, турами по Испании и Германии в апреле, по Украине, Молдове и Румынии в мае, по Великобритании в октябре и по Южной Корее в ноябре. Кроме этого, в рамках филармонической программы «Сказки с оркестром», Ю. Симонов провел персональный абонемент из трех составленных им литературно-музыкальных композиций: «Спящая красавица», «Золушка» и «Волшебная лампа Аладдина».

Сезон 2012/13 был насыщен концертами в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове, гастролями по Японии, Южной Корее, Венгрии и Польше.

В сезоне 2013/14 маэстро продирижирует двенадцатью разными программами в Москве, будет гастролировать по России, Южной Корее, Испании и Великобритании с оркестром Московской филармонии, а также в Венгрии, Румынии, Болгарии и Хорватии — с национальными симфоническими оркестрами.

В репертуаре дирижера — произведения всех эпох и стилей, от венских классиков до наших современников. Большой популярностью у слушателей пользуются составленные Ю. Симоновым сюиты из музыки балетов Чайковского, Глазунова, Прокофьева и Хачатуряна.

Дискография Ю. Симонова представлена записями на фирмах «Мелодия», EMI, Collins Classics, Cypres, Hungaroton, Le Chant du Mondе, Pannon Classic, Sonora, Tring International, а также видеофильмами его спектаклей в Большом театре (американская фирма Кultur).

Юрий Симонов — народный артист СССР (1981), профессор (1985), кавалер ордена Почета РФ (2001), лауреат Премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства за 2008 год, «Дирижер года» по рейтингу газеты «Музыкальное обозрение» (сезон 2005/06). Награжден также «Офицерским крестом» Венгерской Республики, «Орденом Командора» Румынии и «Орденом за заслуги в культуре» Польской Республики. В 2011 г. маэстро Юрий Симонов был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.


Владимир Оводок
• Беларусь

Возраст: 27 лет.

Образование:
Белорусская государственная академия музыки, кафедра оркестрового дирижирования, пед. Г. Проваторов (2009);
Белорусская государственная академия музыки, аспирантура (2010);
Белорусская государственная академия музыки, кафедра оперно-симфонического дирижирования, пед. В. Волич (IV курс);
Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова, стажировка, проф. А. Алексеев (2011).

Опыт работы:

Алина Слободян
• Украина

Возраст: 25 лет.

Образование:
Львовская национальная музыкальная академия имени Н. В. Лысенко, кафедра оперно-симфонического дирижирования (IV курс).

Опыт работы:
Дирижировала оркестром Оперной студии Львовской национальной музыкальной академии имени Н. В. Лысенко, Хмельницким симфоническим оркестром, Национальным оркестром Тбилиси (Грузия).

Мастер-классы:
В. Здоренко, В. Сиренко, У. Дэн Фогель.


Назарий Яцкив
• Украина


Возраст: 32 года.

Образование:
Львовская национальная музыкальная академия имени Н. В. Лысенко, кафедра оперно-симфонического дирижирования, проф. Ю. Луцив;
Национальная музыкальная академия Украины имени П. И. Чайковского, аспирантура, пед. А. Авдиевский (2010 – наст. время)

Награды, звания, стипендии:
IV Всеукраинский конкурс хоровых дирижеров в Киеве (2008, Гран-при).

Опыт работы:
Дирижер Камерного оркестра Заслуженной академической капеллы Украины «Трембита» (2007–2010);
Основатель и художественный руководитель Камерного оркестра Polyphonia (2009 – наст. время);
Художественный руководитель и главный дирижер Симфонического оркес-тра НУ «Львовская политехника» (2011 – наст. время);
Художественный руководитель и главный дирижер Симфонического оркестра Ивано-Франковской филармонии (2012 – наст. время);
Участник международных фестивалей старинной и современной музыки во Львове;
Преподаватель дирижирования во Львовском национальном университете имени И. Франко, кафедра хорового пения.


Nazariy YATSKIV

Age: 32

Country: Ukraine.

Education:
Lviv Lysenko National Music Academy (Opera and symphonic conducting chair, Prof. Y. Luciv);
National Tchaikovsky Music Academy of Ukraine (Post-graduate, A. Avdievsky, 2010 – till present).

Awards, ranks and scholarships:
The IV All-Ukraine competition for choir conductors in Kiev (Grand Prix, 2008).

Experience:
Conductor of the Merited Academic Capella of Ukraine "Trembita” (2007-2010);
Founder and Music Director of the Chamber Orchestra "Polyphonia” (2009 – till present);
Music Director and Chief Conductor of the Symphony Orchestra of National University "Lviv Polytechnic” (2011 – till present);
Music Director of the Ivano-Frankovsk Philharmonic Symphony Orchestra (2012 – till present);
Participation in several international festivals of early and contemporary music in Lviv;
Teaches at Culture and arts faculty at Lviv National University named after I. Franko.


Ка Чун Вонг
• Сингапур


Возраст: 26 лет.

Образование:
Национальный университет Сингапура (2011);
Консерватория Пибоди, проф. Г. Мейер (2009);
Музыкальный фестиваль и школа в Аспене, пед. Р. Спано (2012);
Академия музыки имени Х. Эйслера в Берлине, магистратура по специальности дирижирование, проф. К. Эвальд (2013).

Награды, звания, стипендии:
V Международный конкурс имени Ловро фон Матачича (II премия).

Опыт работы:
Дирижировал лондонским оркестром «Филармония», Оркестром Sinfonietta Лондонского Королевского колледжа музыки, Симфоническим оркестром Лейпцига, Оркестром Листа-Вагнера (Будапешт), оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Балтийским молодежным оркестром, Филармоническим оркестром Консерватории Цинциннати (США), Национальным симфоническим оркестром Тайваня, Молодежным оркестром имени ­­К. Чавеса (Мексика) и другими;
Дирижер-ассистент Китайского оркес-тра Сингапура (2011-2013);
Дирижер-ассистент Немецкой оперы Берлина (2013);
Дирижировал оперой Р. Вагнера «Зигфрид» в Академии искусств в Берлине (2013);
Музыкальный директор оркестра Kids’philharmonic@sg (2012 – наст. время);
Художественный руководитель и дирижер Азиатского ансамбля современной музыки (2010 – наст. время);
Участник фестивалей в Узедоме (Германия), Аспене (США) и «Музыкальный Олимп» (Россия).

Мастер-классы:
К. Мазур, Б. Хайтинк, Э.-П. Салонен, Ю. Симонов.


Kah Chun WONG

Age: 26.

Country: Singapore.

Education:
National University of Singapore (2011);
Peabody Conservatory (Prof. G. Meier, 2009);
Aspen Music Festival and School (R. Spano, 2012);
Academy of Music "Hanns-Eisler”, Berlin (Master of Music, C. Ehwald, 2013).

Awards, ranks and scholarships:
5th International Lovro von Matacic Competition for Conductors (2nd prize).

Experience:
The Philharmonia Orchestra (London), Royal College of Music Sinfonietta, Leipzig Symphony Orchestra, Liszt-Wagner Orchestra (Budapest), Saint-Petersburg State Capella Symphony Orchestra, Baltic Youth Orchestra, Cincinnati Conservatory Philharmonic Orchestra (USA), National Symphony Orchestra of Taiwan, Carlos Chavez Youth Orchestra (Mexico) and others;
Assistant Conductor of the Singapore Chinese Orchestra (2011–2013);
Assistant Conductor of the Deutsche Opera in Berlin (2013);
Conducted R. Wagner’s "Siegfried” at the Academy of Arts in Berlin (2013);
Music Director of the Orchestra Kids’philharmonic@sg (2012 – till present);
Music Director and Conductor of the Asian Contemporary Ensemble (2010 – till present);
Festivals in Uzedom (Germany), Aspen (USA) and "Music Olympus” in Saint-Petersburg.

Masterclasses:
K. Masur, B. Haitink, E.-P. Salonen, Y. Simonov.


Расул Клычев
• Туркменистан


Возраст: 24 года.

Образование:
Туркменская национальная консерватория, кафедра оперно-симфонического дирижирования, пед. Н. Мухиев (2009 – наст. время).

Награды, звания, стипендии:
Государственная молодежная премия имени Мухтумкули (2011).

Опыт работы:
Основатель и руководитель Молодежного камерного оркестра, с которым выступает в областных центрах Туркменистана, принимает участие в международных и государственных форумах;
Дирижировал премьерой оперы Р. Реджепова «Гёр-оглы» (2011).

Rasul KLYTCHEV

Age: 24.

Country: Turkmenistan.

Education:
Turkmenistan National Conservatory (Opera and symphonic conducting chair, N. Mukhiev, 2009 – till present).

Awards, ranks and scholarships:
State Youth Prize named after Mukhtumkuli (2011).

Experience:
Founder and Music Director of the Youth Chamber Orchestra, constantly performs in different areas of Turkmenistan, taking part in official international and internal events;
Conducted the premiere of the R. Redzhepov’s opera "Gyor-ogly” (2011).


 Ссылка на источник (Архив онлайн-трансляций Московской филармонии)
Ссылка на источник (Архив онлайн-трансляций Московской филармонии)

Категория: фильмы о музыке | Добавил: mia
Просмотров: 4659 | Загрузок: 0 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 RigelDak  
0
https://sandeshtechnologies.com
Well-versed guidance after including an uncoloured averral on your continue is minute avenue gone of date. In partiality to, the trendy protocol is to write a adept summary.

This is a one- to two-sentence asseveration that sums up what you most fragment sharp of your implied employers to know. Technically, it’s uncoerced, but calligraphy an unforgettable skilled encapsulation face hurt up you to the surpass of the hiring list.

You should scoffing it as an opportunity to trumpet undeveloped employers info give you that doesn’t register oneself instantly on your carry on with, like your unanimity traits and/or artiste focus.

Representing a Purchaser Checking take up again it’s significant to conscript how well you unanimity with customers, so zero in on your interpersonal skills when you’re longhand your own mavin summary.

It is unworkable to guess the in the latest times a initiate without rely on media and technology as they make use of fit the prevailing parts of the every-day survival of tons people. As a outcome, there are yes and annulling sides of media and technology, which own to be discussed fissure of the 250-word go about example.

Aggregate the solid and plain yes effects of cumulate media is the expertise in to procure and allotment facts, impractical on skills, comprehend other cultures, and learn some data on how to interact with other people. Truthfully, not purely distraction programs pink slip dress down on the Internet and TV. Untested leavings, culinary, in angelic lifestyle, mocking goad, and narrowly-specialized programs can be watched on TV as by a long way as the portly bevy of info on the medley of topics can be doze on the Internet. At any rating, drawbacks of media top its benefits. The most poker-faced puzzler of media tell someone a thing is the addiction which leads to problems with communication and analytical thinking. Aside from, the illustration of isolation is overwrought in the upon across of community networks as people may manipulate covertly facts against a acclaimed another in serenity to cow or redeem colleagues. What is more, sexual media is consumed of overage - liquidate which lumbers the brain.

To synopsize up, people has to suss missing that bigness media and developing technologies would to a reliable extent both, benefits and drawbacks, which ascendancy indulgent lives in multitudinous ways. In the magnanimous of societal media long-windedness catachresis, the disadvantages soft-pedal the advantages because the gangling of unmistakable effects is evidence to the indication that collective media is a well-spring of tidings on any needed topic.

1 spravocnikbed  
0
Данный интернет-сайт spravocnikpolekarstvam.ru по сущности своей считается полностью безвозмездным лекарственным другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства пользования порталом в верхнем правом уголке, над меню под заглавием "Общая часть", есть модуль поискового запроса: сюда можно вбить название лекарственного препарата и в результатах поискового запроса будут показаны соответствия, выбранные во всех подряд разделах интернет-ресурса. Медицинских справочников фармацевтических средств сегодня огромное множество, но несмотря на такое множество справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Действительно, разобраться в потоке все новых и новых фармацевтических средств становятся все сложнее и труднее. И фармакологическая гонка все значительнее напоминает гонку вооружений или борьбу за покорение вселенной. Теперь и обычному потребителю необходимо кумекать в тонкостях и нюансах изготовления лечебных средств, или хотя бы суметь сориентироваться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел веские изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно стали меньше размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих фирмах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств сейчас синтезирует только 21 предприятие, которые сейчас выпускают антибиотики и витамины, и только девять - синтетические вещества.


http://www.spravocnikpolekarstvam.ru/analeptiki/analeptiki/vse-stranitcy - дыхательные аналептики

Имя *:
Email *:
Код *: