Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Каданс

07:10 Понедельник 13.01.2025
Главная » Файлы » фильмы о музыке

В категории материалов: 1746
Показано материалов: 1141-1150
Страницы: « 1 2 ... 113 114 115 116 117 ... 174 175 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
                          Звёзды XXI века

             3 октября 2013, начало в 19:00
        Концертный зал имени П. И. Чайковского

                   Видеозапись концерта

симфонический оркестр России
имени Е.Ф.Светланова


Дирижер – Сергей Ролдугин

Павел Милюков (скрипка)

Мирослав Култышев (фортепиано)

В программе:
А. Хачатурян : Концерт для скрипки с оркестром (к 110-летию со дня рождения)
П. Чайковский : Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
фильмы о музыке | Просмотров: 946 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 27.10.2013 | Комментарии (0)

        70-летие Московского государственного
      академического симфонического оркестра

             26 октября 2013, начало в 19:00
       Концертный зал имени П. И. Чайковского

                    Видеозапись концерта

Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана

Дирижер – Гюнтер Нойхольд (Германия)

Екатерина Мечетина (фортепиано)

В программе:
Рахманинов
: Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
де Фалья : Интерлюдия и танец из оперы «Жизнь коротка»,  Сюиты № 1 и 2 из музыки балета «Треуголка» (редакция Г.Нойхольда)
фильмы о музыке | Просмотров: 930 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 27.10.2013 | Комментарии (0)

         Юрий Стоянов, ансамбль "Мадригал".
Джованни Боккаччо. «Декамерон» (фрагменты)


            10 февраля 2013, начало в 19:00
        Концертный зал имени П. И. Чайковского

                       Видеозапись концерта

Ансамбль солистов «Мадригал»
Московской филармонии


Юрий Стоянов (художественное слово)

В программе:
Музыка старинных мастеров XIII–XVII веков

фильмы о музыке | Просмотров: 1552 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (1)

             Амстердамский барочный оркестр,
                      дирижер Тон Коопман

             15 октября 2013, начало в 19:00
       Концертный зал имени П. И. Чайковского

                   Видеозапись концерта


Амстердамский барочный
оркестр
Дирижер
– Тон Коопман (Нидерланды)

Ваутер Версхурен (фагот, Нидерланды)


В программе:
И. С. Бах : Сюита № 3 ре мажор, BWV 1068
Моцарт : Концерт для фагота с оркестром си-бемоль мажор, К 191
Гайдн : Симфония № 103 ми-бемоль мажор (с тремоло литавр, «Лондонская»), Нов. I:103
фильмы о музыке | Просмотров: 1107 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)

                 «Сад господина Рамо»

           23 октября 2013, начало в 19:00
      Концертный зал имени П. И. Чайковского


                  Видеозапись концерта

Les Arts Florissants

Дирижер – Уильям Кристи (США / Франция)

Академия молодых певцов
Le Jardin des Voix («Сад голосов»)

Постановщики:
Софи Данеман
Пол Агню

Даниэла Скорка (сопрано)
Эмили Ренар (меццо-сопрано)
Бенедетта Маццукато (контральто)
Закари Уайлдер (тенор)
Виктор Сикар (бас-баритон)
Сирил Костанцо (бас)

В программе:

Рамо
 Опера «Гирлянда» (1751) (фрагменты)
Опера «Ипполит и Арисия» (1733) (фрагмент)
Канон Ah! loin de rire
(«О нет, не смейтесь!»)
Канон Reveillez-vous, dormeur sans fin
(«Просыпайся, соня!»)
Опера-балет «Праздники Гебы» (1739) (фрагменты)
Опера «Дардан» (1739) (фрагменты)
Опера-балет «Галантные Индии» (1735) (фрагмент)
Опера-балет «Сюрпризы Амура» («Сибариты») (1748-1753) (фрагменты)

Глюк
Опера «Исправленный пьяница» (1760) (фрагменты)
Опера «Исправленный пьяница» (фрагмент)
Опера «Исправленный пьяница» (фрагмент)

де Монтеклер
Опера «Иевфай» (1732) (фрагменты)

Довернь
Опера «Умирающий Геркулес» (1761) (фрагмент)
Опера-балет «Венецианка» (1768) (фрагменты)

де Грандваль
Кантата Rien du tout («Не спою вам ничего»)

Кампра
Опера-балет «Галантная Европа» (1697) (фрагменты)
фильмы о музыке | Просмотров: 921 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)

                       «Молодые таланты»

              25 октября 2013, начало в 19:00
        Концертный зал имени П. И. Чайковского
                   Видеозапись концерта
Государственный академический
симфонический оркестр России
имени Е.Ф.Светланова


Дирижер – Станислав Кочановский

Сергей Поспелов (скрипка)
Анастасия Кобекина (виолончель)
Злата Чочиева (фортепиано)

В программе:
Брамс   Концерт для скрипки с оркестром
Шуман Концерт для виолончели с оркестром
Лист «Пляска смерти» для фортепиано с оркестром


Продолжительность: 01:39:23

фильмы о музыке | Просмотров: 1241 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)



Год выхода: 2012
Жанр: Документальный
Выпущено: Россия, ТК "Наука 2.0"
Продолжительность: 00:25:00






О фильме:
Можно ли создать музыку одними лишь пальцами? Музыкальный атом - зачем программисты раскладывают звук на элементарные составляющие? Как используют новые звуки музыканты-экспериментаторы? Как меняется работа мозга, когда звучит неслыханная мелодия?


 

фильмы о музыке | Просмотров: 536 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

Жанр: Документальный
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Продолжительность: 00:25:31
Режиссер: Ольга Арлаускас, Никита Тихонов-Рау

Нам только кажется что мы всё знаем о Чаплине, большинство из нас считает, что он вот такой самородок. Он на равных общался с лучшими умами эпохи, но никто не мог заподозрить, что этот остроумный, изящный в манерах эрудит, рос в нищете и не закончил даже начальной школы. Жизнь Чарли Чаплина начиналась радужно. Семья жила в красивом доме, в центре Лондона. Мама была артисткой варьете – она прекрасно пела и танцевала. Чарли с братом Сиднеем гордились ею, и жизнь казалась праздником. Однажды Чарли стоял за кулисами и слушал мамино выступление. Вдруг на самой высокой ноте она сорвала голос и перешла на хрип. Как ни старалась она запеть снова, ей это не удавалось. Зрители стали свистеть и прогнали ее со сцены. Директор театра, зная, что Чарли музыкально одарен, вывел его к зрителям. Мальчик не растерялся и запел песенку. Каково было его удивление, когда зал не только притих, но и зааплодировал. На сцену полетели монеты. Это был успех!
В тот день Чарли Чаплин выступал в первый раз в жизни, а его мать -- в последний. Голос к ней так и не вернулся, и ее уволили из театра. Мать осталась без заработка. А отец, который жил с другой семьей, спился и умер. В короткие сроки семья обнищала. Им не в чем было ходить, и совсем нечего было есть.
Не выдержав унижений и горестей, которые обрушились на ее несчастную голову, Ханна Чаплин помешалась. Тогда Чарли твердо решил - то, что не получилось у матери, должен реализовать он. Он станет актером, добьется славы, успеха, денег, и тогда мама будет им гордиться...

Первым среди композиторов, ставшим классиком американского и мирового  кино, безусловно, является Ч.Чаплин (1889 – 1977) – великий творец-универсал, внесший неоценимый вклад во все области киноискусства, и оказавший огромное влияние не только на мировой кинематограф – на все искусство ХХ века.
фильмы о музыке | Просмотров: 795 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

                          Верди – гала.
          К 200-летию со дня рождения композитора.


Любимые арии, дуэты, симфонические и хоровые фрагменты из опер

20 июня 2013, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
         Видеозапись концерта
симфоническая капелла России
Дирижер – Валерий Полянский

Елена Евсеева (сопрано), Всеволод Гривнов (тенор),
Максим Пастер (тенор), Лариса Костюк (меццо-сопрано), Сергей Топтыгин (баритон), Михаил Гужов (бас),  Анатолий Лошак (баритон), Андрей Батуркин (баритон), Анна Пегова (сопрано), Людмила Кузнецова (меццо-сопрано), Олег Долгов (тенор), Руслан Розыев (бас), Анастасия Привознова (сопрано), Максим Сажин (тенор), Александр Маркеев (бас),
                                                                      В программе:
Верди. Любимые арии, дуэты, симфонические и хоровые фрагменты из опер

«Мне нравится в искусстве все, что прекрасно» (Джузеппе Верди).

«Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь» (Арриго Бойто).

Творчество Джузеппе Верди — одного из величайших гениев XIX века, классика итальянской музыкальной культуры — знаменует пору высшего расцвета оперного искусства и принадлежит к лучшим достижениям мировой музыки.

Сила искусства Верди обусловлена прежде всего тем, что он, как человек и художник, жил самыми благородными, самыми передовыми и гуманистическими идеями своего времени. Горячий, искренний патриот, современник и единомышленник Гарибальди и Мадзини, Верди связал свою судьбу с судьбой своего народа, с его борьбой за национальное единство и независимость. Не случайно современники наделили композитора почетным именем «маэстро итальянской революции». Вердиевские мелодии - яркие, мужественные, напевные, запоминающиеся — приобрели широчайшую популярность и стали подлинно народными.

«Как всякий могучий талант, Верди отражает в себе национальность и свою эпоху. Он — цветок своей почвы. Он — голос современной Италии, не лениво-дремлющей или бесконечно-веселящейся Италии в комических и мнимосерьезных операх Россини и Доницетти, не сентиментально-нежной и элегической, плачущей Италии беллиниевской,  а Италии, пробудившейся к сознанию, Италии, взволнованной политическими бурями, Италии, смелой и пылкой до неистовства», — писал о композиторе А. Серов.

Бедняк из провинции, Джузеппе Фортунино Франческо Верди не был принят в миланскую консерваторию и брал частные уроки, занимаясь одновременно композицией, игрой на органе и фортепиано, дирижированием. Уже в самом начале творческого пути ярко выразилось его стремление к опере. В этом жанре композитор создал впоследствии 26 произведений, большинство из которых не сходит со сцен мировых оперных театров. Перу композитора принадлежат также духовные (в том числе, знаменитый «Реквием»), инструментальные произведения, романсы.

Творческий путь композитора, долгий, трудный, не всегда стремительный и увенчанный победами, был направлен к глубоко выстраданной и осознанной цели — достижению музыкального реализма в оперном спектакле. Жизнь во всем многообразии конфликтов — такова всеобъемлющая тема его творчества, воплощенная в его музыке, ставшей образцом прекрасного, искреннего и вдохновенного искусства.

Верди был неутомим в поисках наиболее совершенных форм воплощения своих замыслов, чрезвычайно требователен к себе, к либреттистам и исполнителям. Он нередко сам подбирал литературную основу для либретто. Сюжеты Верди находил среди лучших сочинений мировой литературы: Гюго («Эрнани», «Риголетто»), Вольтер («Альзира»), Шекспир («Макбет», «Отелло», «Фальстаф»), Дюма-сына («Травиата»), Байрон («Двое Фоскари», «Корсар»), Шиллер («Жанна Д’Арк», «Разбойники», «Луиза Миллер», «Дон Карлос») и др. Круг тем и образов постоянно расширялся. Композитор детально обсуждал с либреттистами весь процесс создания произведения. Наиболее плодотворное сотрудничество связывало его с такими авторами, как Т. Солера, Ф. Пиаве, А. Гисланцони, А. Бойто. Верди требовал драматической правды от певцов, он был нетерпим к любому проявлению фальши на сцене, бессмысленной виртуозности, не окрашенной глубокими чувствами, не оправданной драматическим действием.

«В том, что касается искусства, у меня свои мысли, свои убеждения, очень ясные, очень точные, от которых я не могу, да и не должен отказываться», — писал композитор.

Музыке Верди присуща неугасающая с течением времени искра высокого гражданского пафоса, безошибочная точность в воплощении сложнейших процессов, происходящих в глубинах человеческой души, благородство, красота и неисчерпаемый мелодизм.

Композитор прославил себя такими шедеврами, как «Травиата», «Риголетто», «Бал-маскарад», «Дон Карлос», «Аида», «Отелло». Интерес к страстному и правдивому творчеству Верди не ослабевает. Для новых поколений любителей музыки оно неизменно остается классическим эталоном, сочетающим в себе ясность мысли, вдохновенность чувства и музыкальное совершенство.


фильмы о музыке | Просмотров: 855 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

Год выхода: 2013
Жанр: Документальный
Режиссер: Гении и злодеи. Джузеппе Верди. Власть судьбы
Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:25:59

О фильме:
Гении и злодеи. Кому обязано человечество нынешним своим существованием в третьем тысячелетии? Гениям или злодеям? Чей вклад больше? Чье влияние сильнее? Отчего «магнитное поле» первых так привлекает вторых? Зависть или объективная необходимость? Страшный вопрос: как связаны гениальность и злодейство и насколько допустимо думать, что они дополняют друг друга?
Джузеппе Верди, великий итальянский композитор, создал 26 опер и один реквием. Его творчество считают кульминацией развития итальянской оперы ХIХ века. Его произведения уже полтора столетия не сходят с ведущих сцен мира.
Но жизнь будущего композитора могла сложиться не так счастливо, если бы не удивительные повороты судьбы. Еще в самом начале пути, на вступительном экзамене в Миланской консерватории, Верди оказался перед закрытыми дверями - его не приняли с формулировкой "за недостаточностью таланта". Это был первый, но далеко не последний вызов судьбы. И спустя несколько десятилетий Миланская консерватория будет бороться за право носить имя Джузеппе Верди.

фильмы о музыке | Просмотров: 678 | Загрузок: 0 | Добавил: mia | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)