Главная » Файлы » фильмы о музыке |
В категории материалов: 1746 Показано материалов: 501-510 |
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 174 175 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Жанр: Биографический / музыкальный Режиссер: Энди Уолк В ролях: Джадд Нельсон, Дэвид Джанопулос, Дэниел Кэш, Мэдхен Эмик, Пола Абдул Описание: В самом начале 1950-ых появилась новая, необычная музыка, обладающая мощным зарядом энергии, которая изменила жизнь не одного поколения. Назвали её "рок-н-ролл". Этот термин впервые употребил Алан Фрид, диск-жокей из Кливленда. Его имя вы найдете в любой энциклопедии рок-музыки. Фрид и рок-н-ролл стали синонимами, и одно время фирмы грамзаписи даже платили Алану за право использования термина "rock'n'roll"! Впрочем, всё это и многое другое Вы узнаете из художественного фильма "Мистер Рок-н-ролл", ведь это его история - история Алана Фрида, рассказанная под зажигательные песни величайших представителей эры рок-н-ролла. |
Фильм снят по мотивам автобиографического рок-мьюзикла Шери Лавдодж рассказывавшего историю ее жизни в бытность солисткой девичей рок-группы из Лос-Анджелеса. В центре сюжета киноверсии четыре девушки, собравшиеся в рок-группу под названием "Clam Dandys" и мечтающие достигнуть вершин музыкального олимпа. Джина Гершон исполняет в фильме роль вокалистки и одновременно соло-гитаристки группы. И однажды судьба дает им шанс записать диск... Фон повествования составляет переплетение ссор и примирений, алкоголя, секса и наркотиков... Язык: Русский профессиональный перевод В ролях: Джина Гершон, Шелли Коул, Дреа ДеМаттео, Лори Петти, Марк Блукас, Айвэн Мартин |
Режиссёр: Эрик Химмельсбах. Сюжет: Это были ковбои из ада! Ковбои, накинувшие лассо на горло хэви-металу! Это была группа, которая стала играть “экстремальный метал” ещё до того, как был придуман такой термин! Техасская зубодробительная машина, приводимая в действие умопомрачительной игрой гениального металлического гитариста Даймбэга Дэррела. Машина наполненная поистине адским музыкальным звучанием. Машина, чья бешенная гонка была внезапно остановлена совершенно кошмарным образом. ПАНТЕРА - группа, которая буквально спасла американский хэви-метал в середине 90-х годов прошлого века. |
Год выпуска: 2000 Жанр: Документальный Режиссер: Julian Temple Описание: Документальный фильм про Секс Пистолз, отличающийся любопытным монтажом, приближающим его к художественному. |
Планы о создании фильма с участием Sex Pistols были обозначены ещё в середине 1977 года, однако к съёмкам приступили лишь в феврале 1978 года, когда группа уже распалась. Джонни Роттен, отказавшись от своего псевдонима, полностью отстранился от дел своего бывшего коллектива и отказался от участия в съёмках и записях саундтрека. Оставшиеся участники коллектива — Стив Джонс, Пол Кук и Сид Вишес — продолжили работу над фильмом под руководством своего менеджера Макларена и режиссёра Джульена Темпля. Фильм с беспорядочным содержанием, проникнутым типично английским фарсом, стал воплощением хаоса самих Sex Pistols. Вначале были сделаны записи с участием Рональд Биггза, прославившимся в 1960-е гг. ограблением поездов и скрывавшимся с тех пор от полиции в Бразилии. Он спел «No One Is Innocent» и «Belsen Vos A Gassa» (версия песни «Belsen Was A Gas»). Для фильма были написаны новые песни, исполненные их авторами: «Silly Thing» барабанщика Пола Кука, «Lonely Boy» гитариста Стива Джонса, «You Need Hands» Малькольм Макларена. Кроме того, Сиду Вишесу предоставилась возможность впервые участвовать в записи: он исполнил два рок-н-ролла Эдди Кокрана («Somethin' Else» и «C’mon Everybody») и исковерканный до неузнаваемости хит Фрэнка Синатры «My Way». «L’Anarchie Pour Le UK» является шансонной трактовкой хита «Anarchy In The UK», записанной французскими уличными музыкантами с гармошкой и скрипкой. Так как идея фильма заключалась в том, что такой свенгали как Макларен способен создать и правильно раскрутить любую группу, то в качестве примера к настоящим членам Sex Pistols были добавлены посторонние музыканты вроде Эдварда Тюдора-Поля, имитировавшего манеры Джонни Роттена и спевшего несколько песен, включая заглавную композицию. Кроме того, были задействованы симфонический оркестр, группа негров, играющих диско; наконец, одну из песен исполнил сам Малькольм Макларен («You Need Hands»). Что касается песен с вокалом Роттена, то это в большинстве своём остатки старых студийных сессий 1976—77 гг. (взят лишь вокал, все партии инструментов были перезаписаны Стивом Джонсом и Полом Куком в 1978 году). Данная версия «Anarchy In The UK» впервые представлена на этом альбоме. Песня «Belsen Was A Gas» взята с последнего концерта Sex Pistols 14 января 1978 года в Сан-Франциско. Сам Роттен отзывался крайне негативно об этом альбоме, считая, что его коллегам по коллективу не следовало втягиваться в этот проект. |
Жанры: Документальный, Биографические фильмы Актерский состав: "Velvet Underground, MC5, The Stooges, New York Dolls, Ramones, The Sex Pistols, The Clash, Siouxsie and the Banshees, The Damned, Dead Kennedys, Sonic Youth и др." Производство: 3DD Productions 2005 год., США, Великобритания Длительность:90 мин Перевод:Профессиональный (Многоголосый) О фильме: В середине 1970-х обе стороны Атлантики накрыла последняя волна молодежного бунта. Панк появился в противовес выдохшемуся хард-року и нарождающейся продюсерской "попсе". Одновременно это был первый и образцовый пример коммерчески выгодной альтернативы: менеджер Sex Pistols Малькольм Макларен никогда не скрывал, что просто хотел подзаработать. Панк бродил под спудом еще с конца 1960-х, прорываясь то в "грязных" гитарах MC5, то почти в полный голос заявляя о себе в уникальных по беспросветности записях The Stooges. Усталость, быстро настигшая поколение больших фестивалей, расчистила путь сердитым юношам с ирокезами. "Звезды" с длинными волосами и разрисованными гитарами сначала их не заметили, а потом было поздно. Фильм рассказывает и о предыстории панка начиная с Velvet Underground, и о глэм-панке заокеанского образца (New York Dolls), и о "классической" британской тяжбе Sex Pistols и The Clash, и о многочисленных производных от пост-панка до хард-кора. Это насыщенная событиями и очень громкая история, точка в которой не поставлена до сих пор. |
Стиль: Док. фильм Описание: «Жажда жизни» – известный хит Игги, записанный им в 1977 году на одноименном альбоме. Человек-игуана, чей торс популярен отнюдь не меньше, чем рот Мика Джаггера, отпраздновал свое 60-летие и снова собрал The Stooges – легендарную группу «грязного» гаражного хард-рока. В фильме, снятом голландцами за двадцать лет до этого, поклонники Игги Попа увидят не очень знакомого человека. Он, конечно, хулиган и скандалист, но последовательный и концептуальный. У него выразительная образная речь, а манеры безупречны. Что здесь маска, а что лицо, не так уж и важно. В любой момент его тело может превратиться в протуберанец. С такой энергетикой грех не создать музыкальное направление. Тинэйджеры до сих пор в восторге, пусть у некоторых и пенсия не за горами. |
Режиссёр: Джей Боунс. Сюжет: Более чем за 20 лет своего существования трэшеры из Нью-Йорка группа Overkill совершенно заслуженно приобрели репутацию одного из самых бескомпромиссных и целеустремлённых коллективов хэви-металлического жанра. Коллективов, который всегда отличался завидным постоянством во всём, что с ним связанно. Это постоянство относится в равной степени и к студийным работам музыкантов и к их выступлениям на сцене. Начав с концертов в маленьких (меньше чем на 50 человек) барах своего родного штата Нью-Джерси, группа добилась того, что сегодня она может спокойно устраивать свои шоу на больших концертных площадках, куда приходят десятки тысяч людей. Сегодня в активе у Overkill четырнадцать студийных альбомов и более двух с половиной тысяч концертов, сыгранных по всему миру! |
Язык: Русский перевод по ролям Описание: Это невообразимое действо стало бы классикой в любом случае — даже если бы группа, о которой идет речь, на самом деле существовала. Райнер блистательно стилизовал свой фильм под традиционную «рокументальную» продукцию со всеми полагающимися по статусу причиндалами: фрагментами концертных выступлений, видеоклипами, закулисной хроникой и интервью с участниками бенда — настоящими металлистами от мозга до ширинки, которая заставляет звенеть металлоискатель в аэропорту. Снято все настолько точно и узнаваемо, что подлога можно и не заметить — даже узнав, что последний из барабанщиков покинул группу в результате спонтанного самовозгорания. И только когда на сцену во время шоу медленно и торжественно спускается крохотный (художник ошибся в масштабах) макет Стонхенджа и его окружают карлики в костюмах друидов, даже самый простодушный металлист заподозрит неладное. Итог — один из самых смешных фильмов, которые когда-либо выходили на экран, зрелище, заставляющее биться в счастливой истерике даже тех, кто никогда в своей жизни не слушал ничего тяжелее Саймона и Гарфанкеля. Актеры:Rob Reiner - Marty DiBergi |
Год выхода: 2008 О фильме: Global Metal - плод совместных сочинительских, режиссерских и продюсерских усилий Scot'a McFadyen'a и Sam'a Dunn'a. По словам Scot'a, импульсом к созданию "Global Metal" послужила невероятная по своим масштабам реакция на его первый фильм - "Metal: A Headbanger's Journey". "Мы возлагали большие надежды на эту документальную ленту, но результаты после ее премьеры на международном кинофестивале в Торонто (TIFF) в 2005 году превзошли все наши ожидания. Global Metal - новый документальный фильм, который привлечет к себе внимание аудитории из самых неожиданных уголков мира: от Индонезии, Японии и Китая до Индии, Израиля, Дубая и Бразилии. Фильм демонстрирует международные оттенки, пожалуй, самого универсального музыкального жанра - heavy metal.В своем произведении "Global Metal" режиссеры Scot McFadyen и Sam Dunn предприняли попытку рассмотреть степень влияния наиболее "пагубного" западного музыкального жанра - heavy metal - на мировые культуры за пределами Европы и Северной Америки. В роли комментатора-ведущего выступает металлист и антрополог Sam Dunn, который в ходе своего обширного путешествия по странам Азии, Южной Америки, Южной Азии и Ближнего Востока исследует уголки мира, уязвимые для образования экстремальных музыкальных направлений - от индонезийского death metal и китайского black metal до иранского thrash metal. "Global Metal" показывает мировое сообщество металлистов, которые не только потребляют металл с Запада, а еще и перерабатывают его, создавая новую форму культурной выразительности в тех обществах, где преобладают конфликты, коррупция и ориентация на массовое потребление.В ходе своего путешествия Sam вновь встречается с большинством своих кумиров металлической музыки, являясь свидетелем выступления BLACK SABBATH перед 40000-ной аудиторией на футбольном стадионе в Рио-де-Жанейро, аншлагового концерта SLAYER в Джакарте, зажигательной игры ARCH ENEMY во время open-air фестиваля в Тель-Авиве. Наиболее важно то, что в каждом конкретном случае Sam исследует степень взаимодействия металла с традиционными музыкальными пристрастиями, его отношение к силовым, классовым и экономическим проблемам, религии, а также степень интеграции, или же, наоборот, противостояния металлической музыки местным традициям и истории |