Главная » Файлы » фильмы о музыке |
13.03.2014, 00:24 | |
Рецензия Alain Attyasse - 28 декабря 2008 года Необходимо иногда дать возможность пройти нескольким спектаклям, прежде чем выпускать суждение, которое некоторые признали бы окончательным. Мадмуазель Gillot проявляла себя ранее немного колеблющейся, а в этом спектакле (15 декабря), она исполнила свою роль наиболее существенно, как это должно быть предоставлено Звездами театра. Там, где иногда ожидается виртуозность, она удивляет, привнося мягкость своему персонажу, несмотря на свои формы, этим она придает лиризм образу, что вызывает уважение. Наоборот же, Jose Martinez всегда равен себе: совершенство танца, обширные прыжки, симметрия шагов. Настоящий мужской герой - бесспорно Sarrasin, воплощенный Nicolas Le Riche, чья великая власть и львиная сила опустошают сцену и заставляют забывать опасности невозможной хореографии. Можем считать его гранильщиком художественной красоты. В ролях второго плана, обеих подругах Раймонды, Великодушие и Анриетты злополучные Dorothee Gilbert и Emilie Cozette, техника которых, к несчастью, убеждает, что они не пара, одна более подготовлена, другая лучше сформирована. Их характеристики слишком различны и облик плохо приспосабливается друг к другу. Мадмуазель Gilbert потрясающая: не будем никогда сомневаться в ее таких качествах как стойкость, баланс, она, безусловно, прочно стоит на вершине. Также ее лиричность в первой вариации, характер и благородство в третьей, она всегда ослепляет и удивляет. Надо просто надеяться, что это станет привычкой, и она поразит и взволнует зрителя в следующих ролях. Мадмуазель Cozette иногда нарушает целостность шага и чересчур задерживает результат; она танцует очень правильно, но ничто не запечатлелось в ее работе как исключительное. То же происходит с Aurelia Bellet и Laura Hecquet, когда мы смотрим исполнение трио в третьем акта. Можно отметить как очень привлекательное выступление Josua Hoffalt в дуэте первого акта; он работает изящно и ярко. Наоборот же, Florian Magnenet испытывает нехватку, в некоторой мере, устойчивости, которая вынуждает немного сорвать музыкальность ее прохода. Marc Moreau, в спектакле замена
Simon Valastro, - высокого качества; несмотря на очень неприятную
тенденцию, заметную в излишке его гибкость, он совершает прыжки с
воинственной энергией. Мы всегда испытываем удовольствие, видя как
танцует Geraldine Wiart, она совместно с Marc Moreau образовывает очень
ощутимую совокупность. Когда это сожаление было высказано, мы обязаны заметить талант мадмуазели Gorse, котороя восхищает в «Вальсе» первого акта, так же как господин Madin, безукоризненно совершенная работа в Grand Pas (Большом Шаге). Оркестр,
руководимый Kevin Rhodes, очень внимателен к каждому из артистов,
которые работают на сцене, и он делает свое дело образцово. Не ставя под сомнение наследство Нуриева, было бы досадно, после всех имеющихся видео, которые были сделаны из его балетов, забывать то, что продвигало историю Балета. | |
Просмотров: 704 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |