Главная » Файлы » фильмы о музыке |
01.04.2014, 17:37 | |
Сильвия Тро Сантафе Патриция Чьофи Признанная одной из выдающихся певиц своего поколения, Патриция Чьофи занималась вокалом под руководством польского педагога Анастасии Томашевской в Сиене и Ливорно, где окончила Консерваторию в 1989 году. Она также посещала мастер-классы таких известных музыкантов, как Карло Бергонци, Ширли Верретт, Клаудио Дездери, Альберто Дзедда и Джорджио Гуалерци. Будучи лауреатом нескольких региональных и международных конкурсов, Патриция Чьофи дебютировала в 1989 году на сцене флорентийского TeatroComunale. Постоянные ангажементы на оперном фестивале Martina Franca позволили певице существенно расширить репертуар – здесь она впервые исполнила роли Амины («Сомнамбула» Беллини), Главки («Медея» Керубини), Лючии («Лючия ди Ламмермур» Доницетти, французская версия), Арисии («Иполлит и Арисия» Траэтты), Дездемоны («Отелло» Россини) и Изабеллы («Роберт-дьявол» Мейербера). В последующие годы певица выступала на сценах всех крупнейших театров Италии. В их числе миланский LaScala («Травиата» Верди, «Любовный напиток» Доницетти, «Идоменей» Моцарта и «Путешествие в Реймс» Россини), туринский TeatroReggio («Золушка» Массне, «Богема» Пуччини, «Тамерлан» Генделя, «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Травиата» Верди, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти и «Риголетто» Верди), неаполитанский SanCarlo («Элеонора» Симоне, «Богема» Пуччини, «Сомнамбула» Беллини), флорентийский Maggio Musicale («Похищение из сераля» и «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Риголетто» Верди), генуэзский TeatroCarloFelice («Риголетто», «Свадьба Фигаро», а также «Дочь полка» Доницетти), болонский TeatroComunale («Богема» Пуччини, «Сомнамбула» Беллини), палермский TeatroMassimo («Сорока-воровка» Россини, «Риголетто» Верди и «Мученичество св. Себастьяна» Дебюсси). Патриция Чьофи была приглашена исполнить роль Виолетты в «Травиате» Верди на сцене того театра, для которого Верди написал свою оперу – венецианского La Fenice, в первоначальной версии, созданной композитором. Певица также является желанным гостем на Россиниевском фестивале в Пезаро, где дебютировала в 2001 году в опере «Свадьба Фетиды и Пелея», а в последующие годы выступила в ролях Фьориллы («Турок в Италии»), Аменаиды («Танкред») и Аделаиды («Аделаида Бургундская»). Не менее интенсивен график выступлений певицы в театрах за пределами Италии. Она выступала во всех оперных театрах Парижа (Парижская опера, Театр на Елисейских Полях, TheatreduChatelet) в операх Верди («Фальстаф»), Моцарта («Митридат, царь Понтийский», «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан») и Монтеверди («Коронация Поппеи»), Беллини («Капулетти и Монтекки»), Р. Штрауса («Кавалер розы»), Пуччини («Джанни Скикки») и Генделя («Альцина»). В числе других ангажементов певицы – выступления в Лондонской Королевской опере Covent Garden («Риголетто» Верди, «Дон Жуан» Моцарта), Национальной опере Лиона («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), в Марсельской опере («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Цюрихской опере («Травиата» Верди), Опере Монте-Карло («Путешествие в Реймс» Россини), Авиньонской опере (заглавная роль в «Манон» Массне), мадридском TeatroReal (Джильда в «Риголетто» Верди). В нынешнем сезоне в расписании певицы – ангажементы в Венской государственной опере («Риголетто» Верди), берлинской Deutsche Opera («Травиата» Верди), Опере Сан-Диего («Кавалер розы» Р. Штрауса), венецианском театре LaFenice («Травиата» Верди). Патриция Чьофи сотрудничала с такими выдающимися дирижерами, как Риккардо Мути, Зубин Мета, Бруно Кампанелла, Джеймс Конлон, Даниэле Гати, Джанандреа Гавадзени, Сейджи Озава, Антонио Паппано, Эвелино Пидо, Джордж Претр, Марчелло Виотти, Альберто Дзедда, Лорин Маазель, Фабио Луизи и Джордж Нельсон. Завоевавшая репутацию великолепной исполнительницы старинной музыки, она неоднократно привлекалась к сотрудничеству такими специалистами в этой области, как Рене Якобс, Фабио Бьонди, Эмманюэль Хайм, Кристоф Руссе и Элан Кертис. С 2002 года Патриция Чьофи эксклюзивно записывается для EMI Classics/Virgin. В числе ее записей – камерные кантаты Д. Скарлатти, «Орфей» Монтеверди, духовные мотеты и опера «Баязет» Вивальди, «Радамист» Генделя и его оперные дуэты с Джойс ДиДонато, «Бенвенуто Челлини» Берлиоза. Для других лейблов Патриция Чьофи осуществила записи «Сомнамбулы» Беллини, «Медеи» Керубини (обе – для NuovaEra), «Роберта-дьявола» Мейербера и «Отелло» Россини (для Dynamic), «Свадьбы Фигаро» (для HarmoniaMundiFrance; эта запись завоевала Grammy в 2005 году). В числе ангажементов Патриции Чьофи в сезоне 2013/14 – участие в спектаклях «Лючия ди Ламмермур» в Парижской опере, новая постановка «Сказок Гофмана» в Лионской опере (партии Олимпии, Антонии, Джульетты), спектакли: «Сомнамбула» в барселонском театре Liceu, «Травиата» в берлинской Deutsche Oper и мадридском TeatroReal и «Динора» Мейербера в Deutsche Oper. Джи-Мин Парк
тенор • Южная Корея Джи-Мин Парк обучался в Сеульском национальном университете и Венской консерватории (в классе профессора Кэролин Хаг), а также в молодежной программе (JetteParkerYoungArtistProgram) при Лондонской Королевской опере Covent Garden, в течение пребывания в которой регулярно выступал в оперных спектаклях на сцене театра, исполняя роли Гастона («Травиата» Верди), Вестника («Аида» Верди), Рудольфа («Богема» Пуччини), а также страхуя певцов, исполняющих партии Карло в «Линде ди Шамуни» Доницетти, Де Грие в «Манон» Массне и Альфреда в «Травиате» Верди. Певец является призером нескольких международных конкурсов, в их числе Международный конкурс вокалистов Belvedere в Вене, Международный конкурс камерной вокальной музыки во Франции (приз публики), Международный конкурс вокалистов Stella Maris, а также обладателем специального приза Венской государственной оперы. Он представлял Республику Корея на конкурсе «Певец мира», проводимом британской корпорацией ВВС в Кардиффе (Уэльс) в 2009 году. Ангажементы певца в последние несколько сезонов включали партии Рудольфа («Богема» Пуччини), Ринуччи («Джанни Скикки» Пуччини), Иопаса («Троянцы» Берлиоза), Торговца («Плащ» Пуччини) на сцене Лондонской Королевской оперы Covent Garden, Альфреда («Травиата» Верди) в венецианском театре La Fenice и Австралийской опере, Эрнесто («Дон Паскуале» Доницетти) и Рудольфа («Богема» Пуччини) в Австралийской опере, Беппо («Паяцы» Леонкавалло) в концертном исполнении оперы с Симфоническим оркестром Шведского радио под управлением Дэниела Хардинга, партию тенора в Девятой симфонии Бетховена с оркестром «Западно-восточный диван» под управлением Даниэля Баренбойма, партию тенора в Stabat Mater Россини с Лондонским филармоническим оркестром под управлением Янника Незе-Сегена, а также камерные концерты в миланском театре La Scala, венецианском LaFenice, CoventGarden и на оперном фестивале в Ольборге (Дания). Выступления певца в сезоне 2013/14 включают партии Альфреда («Травиата» Верди) в Валлийской национальной опере и Opera North в Лидсе, Неморино («Любовный напиток» Доницетти) и Джеральда («Лакме» Делиба) в Муниципальном театре Сантьяго в Чили, Неморино в Опере Цинциннати и партию Итальянского тенора в «Кавалере розы» Р. Штрауса с Симфоническим оркестром Бирмингема.
Игорь Головатенко Игорь Головатенко окончил Московскую консерваторию по классу оперно-симфонического дирижирования (класс профессора Г. Н. Рождественского) и Академию хорового искусства им. В. С. Попова (класс профессора Д. Ю. Вдовина). Участвовал в мастер-классах и концертах VII, VIII и IX Международных школ вокального искусства. В 2006 году дебютировал в «Мессе жизни» Фр. Делиуса (партия баритона) с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова. С 2007 года является солистом Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова, где дебютировал в партии Марулло («Риголетто» Дж. Верди). Участвует в спектаклях театра «Приношение Евгению Колобову», «Мария Каллас», “Bravissimo!”, “Rossini” и операх «Волшебная флейта» В. А. Моцарта, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Трубадур» Дж. Верди, «Каприччио» Р. Штрауса, «Сельская честь» П. Масканьи, «Травиата» Дж. Верди, «Иоланта» и «Евгений Онегин» П. Чайковского, оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса. Певец участвовал в концертных исполнениях опер «Путешествие в Реймс» Россини во Франции и «Кармен» Бизе в Москве (с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнева), а также исполнял партию баритона в поэме С. Рахманинова «Колокола». В 2008 году стал лауреатом I премии VI Международного конкурса «Три века классического романса» (г. Санкт-Петербург). С 2010 года – приглашенный солист Большого театра России, где исполнил партии Доктора Фалька («Летучая мышь» И. Штрауса), Лопахина («Вишневый сад» Ф. Фенелона), Жермона («Травиата» Верди) и Родриго («Дон Карлос» Верди). Зарубежные ангажементы певца включают спектакли в Парижской Национальной опере («Вишневый сад» Фенелона), неаполитанском театре San Carlo («Сицилийская вечерня» Верди и «Евгений Онегин» Чайковского), Teatro Verdi в Триесте («Сицилийская вечерня» и «Корсар» Верди), театрах Бергамо, Ровиго и Савоны («Бал-маскарад» и «Риголетто» Верди), Teatro Massimo в Палермо и Баварской государственной опере («Борис Годунов» Мусоргского), Греческой Национальной опере («Сицилийская вечерня» Верди), на Уэкфсордском оперном фестивале («Кристина, королева Швеции» Форони). Работал с такими режиссерами, как Франческа Замбелло, Эдриан Ноубл, Элайджа Мошински, Роландо Панераи; среди дирижеров, с которыми сотрудничал певец – Михаил Плетнев, Владимир Спиваков, Василий Синайский, Кент Нагано, Джанлуиджи Джельметти, Лоран Кампеллоне, Кристоф-Маттиас Мюллер. Станислав Мостовой Родился в 1982 году в Ленинграде. С 1989 по 2000 год обучался в Хоровом училище им. М. И. Глинки, в 2000 году поступил в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова. В Консерватории его педагогами были профессор Валерий Успенский по дирижированию и профессор Михаил Егоров по вокалу. Участвовал в мастер-классах Виргилиуса Норейки, Шерил Штудер, Тамаша Батора, Галины Писаренко. Окончив Консерваторию в 2005 году, Станислав выступал с такими мастерами, как Владислав Чернушенко, Николай Корнев, Александр Рудин, Александр Сладковский. С 2010 года – солист Центра оперного пения Галины Вишневской. В репертуаре певца «Страсти по Матфею» и «Рождественская оратория» И. С. Баха; «Реквием», Большая и Коронационная мессы и Литания ре мажор В. А. Моцарта; «Свадебка», «Пульчинелла» И. Стравинского, «Экуменическая месса» А. Гречанинова; арии, романсы и песни русских и западноевропейских композиторов. В 2010 году дважды выступил с Московским камерным оркестром MusicaViva: в Большом зале Консерватории (музыка к балету «Пульчинелла» Стравинского) и Московском международном Доме музыки (Большая месса Моцарта). С 2012 года Станислав Мостовой – солист Большого театра России. Его первой ролью стал Юродивый в возобновлении исторического спектакля «Бориса Годунова» Мусоргского (режиссер Л. Баратов) на исторической сцене Большого под управлением Василия Синайского. Среди других ролей – Царь Берендей («Снегурочка» Римского-Корсакова), Итальянский певец («Кавалер розы» Р. Штрауса), Бомелий («Царская невеста» Римского-Корсакова), Эльвино («Сомнамбула» Беллини). В 2014 году исполнил партию Юродивого с оркестром Капитолийского театра Тулузы под управлением Тугана Сохиева. Алексей Пашиев Родился в 1979 году. В 2001 окончил Музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова по классу вокала (класс Е. М. Прокофьева). С 2005 года учился в Санкт-Петербургской государственной консерватории. С 2002 года работает солистом Государственного камерного музыкального театра «Санкт-Петербург Опера». В репертуар певца: Онегин («Евгений Онегин» П. Чайковского), Елецкий («Пиковая дама» П. Чайковского), Щелкалов («Борис Годунов» М. Мусоргского), Жорж Жермон («Травиата» Дж. Верди), Гаспар («Рита» Г. Доницетти), Энрико («Колокольчик» Г. Доницетти), Юниус и Тарквиниус («Поругание Лукреции» Б. Бриттена), Джанни Скикки («Джанни Скикки» Дж. Пуччини), Скарпиа («Тоска» Дж. Пуччини), Генри Эштон («Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти), Шарплес («Чио-Чио-сан» Дж. Пуччини), Сильвио («Паяцы» Р. Леонкавалло), Дон Жуан («Дон Жуан» В. А. Моцарта), Марсель («Богема» Дж. Пуччини), Фердинанд («Обручение в монастыре» С. Прокофьева). В 2009 году номинировался на премию «Золотой софит» за лучшую роль («Дон Жуан» В. А. Моцарта, постановка Ю. Александрова). С октября 2011 по июль 2012 года – артист Молодежной оперной программы Большого театра России; в настоящее время выступает в театре как постоянный приглашенный солист. Его партии в Большом театре включают Леандра («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева; дирижер Алан Бурибаев), Пинга («Турандот» Пуччини; дирижеры Антонелло Аллеманди, Антонино Фольяни, Тито Чеккерини), Эскамильо («Кармен» Бизе; дирижер Лоран Кампеллоне), Дюфоля («Травиата» Верди; дирижеры Лоран Кампеллоне, Павел Клиничев), Марселя и Шонара («Богема» Пуччини, дирижер Кирилл Карабиц), Ивана Журана («Чародейка» Чайковского, дирижер Александр Лазарев), Эбн-Хакиа («Иоланта» Чайковского, дирижер Александр Соловьев). Олег Цыбулько
бас • Молдова Родился в 1984 году в городе Глодяны (Молдова). В 2004 году окончил Музыкальный колледж в г. Бельцы (Молдова) по классу фортепиано. В 2004-2008 годах был студентом, с 2009 года – аспирантом кафедры академического пения в Академии музыки, театра и изобразительного искусства. В 2000-2004 годах участвовал в концертах камерной музыки в г. Бельцы, в 2004-2007 годах – в вокальных концертах Академии МТИИ в Органном зале, Филармонии, Театре оперы и балета Кишинева. В 2005-2007 годах принимал участие в студенческом фестивале «Мэрцишор» (Кишинев). Участвовал в III Всероссийском открытом конкурсе оперных певцов «Санкт-Петербург» (2007), Международном конкурсе молодых исполнителей русского романса «Романсиада» (2008, Москва; ΙΙΙ премия), интернациональном конкурсе академического пения «Дельфийские игры» (2008, Саратов; ΙΙΙ премия), интернациональном конкурсе академического пения Hariclea Darclee (2010, Румыния; диплом). В репертуаре певца партии: Сальери («Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Бартоло («Свадьба Фигаро» Моцарта), Спарафучиле («Риголетто» Верди), Гремина («Евгений Онегин» Чайковского), Короля Рене («Иоланта» Чайковского), Малюты, Собакина («Царская невеста» Римского-Корсакова), Публия («Милосердие Тита» Моцарта). С октября 2011 года – артист Молодежной оперной программы Большого театра России. В ноябре 2011 года дебютировал на сцене Большого театра в партии Зарастро («Волшебная флейта» Моцарта); в феврале 2012 года исполнил партии Матвея Виссмана («Огненный ангел» Прокофьева) и Анджелотти («Тоска» Пуччини), также исполнил партии Малюты Скуратова («Царская невеста» Римского-Корсакова) и Фарфарелло («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева). Выступал под управлением дирижеров Василия Синайского, Геннадия Рождественского, Алана Бурибаева, Антонино Фольяни, Михаэля Гюттлера, Кристофера Мулдса, Лорана Кампеллоне, Кирилла Карабица, Джулиана Рейнольдса. В декабре 2011 года завоевал III премию на XXIV Международном конкурсе вокалистов им. М. И. Глинки в Москве. В марте 2013 года с успехом дебютировал в партии Графа Родольфа в новой постановке оперы Беллини «Сомнамбула» на Новой сцене Большого театра (режиссер-постановщик Пьер Луиджи Пицци; дирижер-постановщик Энрике Маццола). С сезона 2013/14 – солист Большого театра России. На Зимнем фестивале искусств в Сочи исполнил партию Гремина в концертном исполнении оперы «Евгений Онегин» Чайковского под управлением Юрия Башмета. Джулиан Рейнольдс
дирижер • США Джулиан Рейнольдс родился в Лондоне, окончил Венскую высшую школу музыки по классу фортепиано. В 18 лет стал пианистом в Юношеском оркестре Европейского сообщества, где ассистировал Клаудио Аббадо и Леонарду Бернстайну. Как пианист Джулиан Рейнольдс много выступал в Европе (в частности, в лондонском WigmoreHall) и в 1984 году стал финалистом Международного конкурса пианистом в Больцано. Позднее, окончив как историк музыки лондонский King’sCollege он начал обучаться дирижированию в лондонской Guildhall School of Music andDrama. Вместе с Европейским камерным оркестром PerMusicaон выступал на Россиниевском оперном фестивале в Пезаро, фестивале в Эвиане (Швейцария) и в лондонском QueenElizabethHall. В 1986 году Джулиан Рейнольдс стал заместителем музыкального директора Нидерландской оперы в Амстердаме, где дебютировал в нескольких важных оперных постановках – в их числе «Замок герцога Синяя Борода» Бартока, «Митридат, царь Понтийский» и «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Итальянка в Алжире» Россини, «Любовный напиток» Доницетти и «Луиза Миллер» Верди. Вскоре дирижер получил приглашение от театров в Штутгарте, Люксембурге, Майнце; на протяжении нескольких лет он был приглашенным дирижером в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, где провел спектакли «Самсон и Далила» Сен-Санса, «Свадьба Фигаро» Моцарта и «Дон Карлос» Верди. Он также успешно дирижировал в Канадской Оперной компании в Торонто («Итальянка в Алжире» Россини), на оперном фестивале в Уэксфорде (Ирландия), TeatroRegioв Парме и на фестивале ArenadiVerona(«Кармен» Бизе) и многих других. Среди последних ангажементов дирижера – «Норма» Беллини и «Севильский цирюльник» Россини в Нидерландской опере, «Триптих» Пуччини в оперном театре в Модене, «Елизавета, королева Английская» Россини и «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в брюссельском театре LaMonnaie, а также «Тоска» Пуччини на фестивале Пуччини в Торре-дель-Лаго в Италии и «Сомнамбула» Беллини в Большом театре России. В сентябре 2012 года Джулиан Рейнольдс дебютировал в рамках абонемента «Оперные шедевры» Доницетти в Московской филармонии («Мария Стюарт» Доницетти). Джулиан Рейнольдс также активно выступает с симфоническими программами – в числе оркестров, с которыми он сотрудничал – Роттердамский филармонический, Бирмингемский симфонический, Королевский филармонический оркестр Великобритании, Австралийский камерный оркестр, Нидерландский филармонический и Нидерландский камерный оркестры. Как пианист Джулиан Рейнольдс создавал камерные программы с такими выдающимися певцами, как Кири те Канава, Дмитрий Хворостовский и Сюзан Грэм. Дискография Джулиана Рейнольдса включает оперные увертюры Россини, сюиту «Моя матушка-гусыня» Равеля и «Карнавал животных» Сен-Санса, а также диск с оркестрованными им песнями Альмы Малер. Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Художественный руководитель — главный дирижер Юрий Башмет Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году за дирижерский пульт встал Юрий Башмет, открывший качественно новую страницу в истории коллектива. Оркестр под руководством Маэстро приобрел свою, неповторимую манеру исполнения, которую отличает творческая раскрепощенность, смелость интерпретации в сочетании с поразительной одухотворенностью исполнения, глубокое, насыщенное звучание. «Юрий Башмет уже много лет идет наперекор любым правилам и стандартам… Он – музыкант, который может все… Оркестр буквально заворожил зал трагической и прекрасной музыкой…» («Комсомольская правда»). «Музыканты были творцами, ведомыми своим маэстро. Башмет позволял, больше того — просил их творить. Название “Новая Россия” как символ духовной свободы поистине оправдано оркестром. Перед зрителями явило себя сообщество красиво и творчески раскрепощенных людей» («МК Саратов»). С оркестром сотрудничают прославленные музыканты, среди которых композитор Тань Дунь, дирижеры Валерий Гергиев, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Владимир Ашкенази, Дмитрий Лисс, Александр Сладковский, Максим Венгеров, Дэвид Стерн, Лучано Акочелла, Теодор Курентзис, Андрес Мустонен, Рауф Абдуллаев, Эмил Табаков, Барри Дуглас; пианисты Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский; скрипачи Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова; виолончелисты Наталия Гутман, Давид Герингас, Александр Князев, Сергей Антонов; вокалисты Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Нетребко, Дебора Войт, Лора Клейкомб, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа. «...Оркестр “Новая Россия” доставил наслаждение публике своей отточенной техникой исполнения, глубокой музыкальностью и очень интересной интерпретацией...» («Майн Эхо», Франкфурт). С 2002 года оркестр дал более 600 концертов в России и за рубежом. Музыкантам «Новой России» рукоплескали слушатели в городах Поволжья, Золотого кольца, Урала, Сибири, Московской области, Прибалтики, Азербайджана, Беларуси и Украины, а также Франции, Германии, Греции, Польши, Великобритании, Италии, Голландии, Испании, Австрии, Турции, Болгарии, Индии, Финляндии, Японии, Швейцарии. «Оркестр продемонстрировал исключительное качество: абсолютную слаженность, точность и разнообразие глубины звука, полного нежности, страсти и безудержного накала» (Corriere della Sera). «Исполнение было исключительно ясно и прозрачно вплоть до мельчайших деталей, до тончайшего Pianissimo. Оркестр продемонстрировал высшую степень мастерства в непрерывной гибкости звука. Результатом стало захватывающее и волнующее ощущение выстраданной музыки» (Neues Volksblatt, Линц). Репертуар оркестра обширен и разнообразен. В нем сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр часто выступает с премьерами сочинений композиторов ХХ — ХХI вв. В его исполнении впервые прозвучали сочинения Б. Бартока, Дж. К. Менотти, А. Шнитке, Э. Денисова, М. Таривердиева, С. Губайдулиной, Г. Канчели, А. Чайковского, Тань Дуня, Т. Такемицу, М. Фелдмана, И. Райхельсона, Х. Ротта, Э. Табакова, А. Балтина, В. Комарова, Б. Франкштейна, Г. Бузоглы, В. Беляева. Особое место в репертуарной политике оркестра занимают концерты для детей и юношества. «Новая Россия» — постоянный участник детских филармонических абонементов, концертов с участием юных солистов, благотворительных и образовательных акций. С 2008 года оркестр ежегодно участвует в Зимнем музыкальном фестивале Юрия Башмета в Сочи, Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, международных фестивалях Юрия Башмета в Ярославле и Минске. В сезоне 2013/14 у оркестра «Новая Россия» — два абонементных цикла в Большом зале Консерватории и Концертном зале им. П. И. Чайковского, абонементы камерной музыки в Концертном зале Российской академии музыки им. Гнесиных и в Камерном зале Московской филармонии. Оркестр участвует в абонементах «Оперные шедевры», «По странам и континентам», «Музыка, живопись, жизнь». По традиции ряд концертов коллектива проходит в рамках фестивалей «Посвящение Олегу Кагану» и «Виртуозы гитары». С оркестром выступают Юрий Башмет (в качестве дирижера и солиста), дирижеры Александр Лазарев, Терье Миккельсен (Норвегия), Виктор Третьяков, Александр Сладковский, Александр Анисимов, Владимир Понькин, Денис Власенко, Фредди Кадена, Алексей Богорад, Геннадий Дмитряк, Алим Шахмаметьев, Джулиан Рейнольдс (США), Даниэль Райскин (Нидерланды), Валентин Урюпин, солисты Лукас Генюшас, Ксения Башмет, Вадим Холоденко, Максим Федотов, Николай Саченко, Алена Баева, Иван Почекин, Святослав Мороз, Марк Бушков (Бельгия), Массимо Кварта (Италия), Наталия Гутман, Александр Бузлов, братья Ивановы, Владислав Лаврик, Артем Дервоед, Рубин Абдуллин, Вероника Джиоева, Евгения Сегенюк, Патриция Чьофи (Италия), Джи-Мин Парк (Южная Корея), Сильвия Тро Сантафе (Испания).
| |
Просмотров: 1616 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |