Главная » Файлы » фильмы о музыке |
05.11.2013, 00:43 | |
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» Художественный руководитель — главный дирижер Юрий Башмет Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году за дирижерский пульт встал Юрий Башмет, открывший качественно новую страницу в истории коллектива. Оркестр под руководством Маэстро приобрел свою, неповторимую манеру исполнения, которую отличает творческая раскрепощенность, смелость интерпретации в сочетании с поразительной одухотворенностью исполнения, глубокое, насыщенное звучание. «Юрий Башмет уже много лет идет наперекор любым правилам и стандартам… Он – музыкант, который может все… Оркестр буквально заворожил зал трагической и прекрасной музыкой…» («Комсомольская правда»). «Музыканты были творцами, ведомыми своим маэстро. Башмет позволял, больше того — просил их творить. Название "Новая Россия” как символ духовной свободы поистине оправдано оркестром. Перед зрителями явило себя сообщество красиво и творчески раскрепощенных людей» («МК Саратов»). С оркестром сотрудничают прославленные музыканты, среди которых композитор Тань Дунь, дирижеры Валерий Гергиев, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Владимир Ашкенази, Дмитрий Лисс, Александр Сладковский, Максим Венгеров, Дэвид Стерн, Лучано Акочелла, Теодор Курентзис, Андрес Мустонен, Рауф Абдуллаев, Эмил Табаков, Барри Дуглас; пианисты Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский; скрипачи Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова; виолончелисты Наталия Гутман, Давид Герингас, Александр Князев, Сергей Антонов; вокалисты Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Нетребко, Дебора Войт, Лора Клейкомб, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа. «...Оркестр "Новая Россия” доставил наслаждение публике своей отточенной техникой исполнения, глубокой музыкальностью и очень интересной интерпретацией...» («Майн Эхо», Франкфурт). С 2002 года оркестр дал более 600 концертов в России и за рубежом. Музыкантам «Новой России» рукоплескали слушатели в городах Поволжья, Золотого кольца, Урала, Сибири, Московской области, Прибалтики, Азербайджана, Беларуси и Украины, а также Франции, Германии, Греции, Польши, Великобритании, Италии, Голландии, Испании, Австрии, Турции, Болгарии, Индии, Финляндии, Японии, Швейцарии. «Оркестр продемонстрировал исключительное качество: абсолютную слаженность, точность и разнообразие глубины звука, полного нежности, страсти и безудержного накала» (Corriere della Sera). «Исполнение было исключительно ясно и прозрачно вплоть до мельчайших деталей, до тончайшего Pianissimo. Оркестр продемонстрировал высшую степень мастерства в непрерывной гибкости звука. Результатом стало захватывающее и волнующее ощущение выстраданной музыки» (Neues Volksblatt, Линц). Репертуар оркестра обширен и разнообразен. В нем сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр часто выступает с премьерами сочинений композиторов ХХ — ХХI вв. В его исполнении впервые прозвучали сочинения Б. Бартока, Дж. К. Менотти, А. Шнитке, Э. Денисова, М. Таривердиева, С. Губайдулиной, Г. Канчели, А. Чайковского, Тань Дуня, Т. Такемицу, М. Фелдмана, И. Райхельсона, Х. Ротта, Э. Табакова, А. Балтина, В. Комарова, Б. Франкштейна, Г. Бузоглы, В. Беляева. Особое место в репертуарной политике оркестра занимают концерты для детей и юношества. «Новая Россия» — постоянный участник детских филармонических абонементов, концертов с участием юных солистов, благотворительных и образовательных акций. С 2008 года оркестр ежегодно участвует в Зимнем музыкальном фестивале Юрия Башмета в Сочи, Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, международных фестивалях Юрия Башмета в Ярославле и Минске. В сезоне 2013/14 у оркестра «Новая Россия» — два абонементных цикла в Большом зале Консерватории и Концертном зале им. П. И. Чайковского, абонементы камерной музыки в Концертном зале Российской академии музыки им. Гнесиных и в Камерном зале Московской филармонии. Оркестр участвует в абонементах «Оперные шедевры», «По странам и континентам», «Музыка, живопись, жизнь». По традиции ряд концертов коллектива проходит в рамках фестивалей «Посвящение Олегу Кагану» и «Виртуозы гитары». С оркестром выступают Юрий Башмет (в качестве дирижера и солиста), дирижеры Александр Лазарев, Терье Миккельсен (Норвегия), Виктор Третьяков, Александр Сладковский, Александр Анисимов, Владимир Понькин, Денис Власенко, Фредди Кадена, Алексей Богорад, Геннадий Дмитряк, Алим Шахмаметьев, Джулиан Рейнольдс (США), Даниэль Райскин (Нидерланды), Валентин Урюпин, дирижер и скрипач Шломо Минц (Израиль), солисты Лукас Генюшас, Ксения Башмет, Михаил Банк, Вадим Холоденко, Максим Федотов, Николай Саченко, Алена Баева, Иван Почекин, Святослав Мороз, Марк Бушков (Бельгия), Массимо Кварта (Италия), Наталия Гутман, Александр Бузлов, братья Ивановы, Владислав Лаврик, Артем Дервоед, Рубин Абдуллин, Вероника Джиоева, Евгения Сегенюк, Патриция Чьофи (Италия), Джи-Мин Парк (Южная Корея), Сильвия Тро Сантафе (Испания). Денис Власенко Один из самых ярких молодых российских дирижеров Денис Власенко родился в Москве в семье музыкантов. Окончив Хоровое училище имени А. В. Свешникова и Академию хорового искусства имени В. С. Попова, получил образование как оперно-симфонический дирижер в Московской и Санкт-Петербургской консерваториях у профессоров Владимира Понькина и Александра Титова. В 2005-2007 годах был дирижером-стажером Национального филармонического оркестра России, в сезоне 2009-2010 работал в Московском театре «Новая Опера» имени Е. В. Колобова. С 2010 года является дирижером Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. С этим коллективом Денис Власенко выступал на престижных российских фестивалях: Crescendo (художественный руководитель — Денис Мацуев), фестивале Мстислава Ростроповича в Оренбурге, фестивале имени М. Глинки в Смоленске, а также неоднократно участвовал в фестивалях Юрия Башмета в Ярославле и Сочи. Выступал с известными солистами: Юрием Башметом, Денисом Мацуевым, Александром Рудиным, Александром Гиндиным, Дмитрием Ситковецким, Борисом Андриановым, Аленой Баевой, Динарой Алиевой, Дмитрием Корчаком и многими другими артистами. Денис Власенко сотрудничал со многими российскими и зарубежными коллективами: симфоническими оркестрами Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Национальным филармоническим оркестром России, Национальным симфоническим оркестром Украины, Брюссельским филармоническим, Бамбергским симфоническим, оркестрами Болонской оперы, театра Карло Феличе (Генуя), I pomeriggi musicali (Милан). Он — первый русский дирижер, дебютировавший на оперном фестивале Россини в Пезаро (2008). В рамках «Академии Россини» (Accademia Rossiniana) он дирижировал оперой композитора «Путешествие в Реймс». В 2009 году с успехом осуществил постановку оперы Дж. Пуччини «Турандот» в итальянском городе Бари. В марте 2011 года дебютировал в Михайловском театре Санкт-Петербурга с оперой «Травиата» Дж. Верди. В 2012 году дирижер осуществил новую постановку оперы «Травиата» в Национальном оперном театре Мексики. Также состоялся его испанский дебют в г. Вальядолид c оперой Г. Доницетти «Лючия ди Ламмермур». В
сезоне 2013/14 Денис Власенко дирижирует оперой «Евгений Онегин» в
Латвийской национальной опере (постановщик Андрейс Жагарс) и дебютирует в
Токио с оперой Дж. Россини «Граф Ори». Михаил Иванов фортепиано Братья Андрей и Михаил Ивановы - заслуженные артисты России, лауреаты престижных конкурсов и фестивалей. Контрабасист Андрей и пианист Михаил впервые выступили под брендом «Братья Ивановы» на сцене Ростовской филармонии в рамках джазового абонемента профессора Кима Назаретова. Ансамбль, в котором также участвовал перкуссионист Гедион Пейсахов, получил название «Ростов-трио» и вскоре стал лауреатом I премии на Всероссийском конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (1988). Уже в следующем году ансамбль стал обладателем Гран-при «Европейского джазового конкурса» (The Europe Jazz Contest) в Брюсселе, получив возможность выступать на самых престижных сценах мира наравне с выдающимися джазовыми музыкантами. Их приглашали участвовать в фестивалях North Sea Jazz Festival (Нидерланды, 1991), Montreal Jazz Festival (Канада, 1992), Montreux Jazz Festival (Швейцария), Belga Jazz Festival (Бельгия, 1994). Прожив шесть лет в Европе, братья дали около 200 концертов, которые имели неизменный успех. В 1997 году музыканты вернулись в Россию. Творческий стиль Ивановых можно определить как «гиперклассицизм в джазе». Воспитанные не только на классическом академизме, но и на веяниях прогрессивного джаза и рока, музыканты синтезируют эти влияния в своих концертных программах, превращая каждую из них в самобытное музыкальное действо. Такой подход дает им возможность задействовать в своих проектах музыкантов самых разных направлений. Среди их партнеров по сцене были: Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Алексей Уткин и Камерный ансамбль «Эрмитаж», Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» п/р Владимира Спивакова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/р Юрия Башмета, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ (Бельгия), Шенда Рул (США), Арли Леонард (США) и другие артисты. Андрей и Михаил Ивановы не только много выступают, но и уделяют время преподавательской и продюсерской деятельности, возглавляя их совместное Международное продюсерское агентство ARTOLYMP. В
2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный
абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале им. П. И.
Чайковского. В рамках абонемента была представлена Симфоническая поэма
«Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья Ивановы в 2010
году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. Для
исполнения своего сочинения музыкант совместно с художником-дизайнером
Сергеем Лошаковым придумали и сконструировали единственный в своем роде
инструмент, не имеющий аналогов в мире – русскую звонницу. Названная в
честь дочери Михаила «София», она звучит подобно настоящим колоколам.
Замена больших колоколов на плоские позволила уменьшить размеры
звонницы. Эргономичное решение управления процессом позволяет соединить
традиционную звонарскую технику с перкуссионной, включающей колотушки и
педальный привод. Колокол – самый богатый по тембру инструмент.
Настройка между собой нескольких колоколов и объединение их в один
инструмент, управляемый одним исполнителем, как и изобилие новых
акустических возможностей, делает его уникальным. Стиль Михаила
Иванова–композитора зарубежные критики причисляют и к гиперклассицизму, и
к симфоджазу, и к неоклассицизму. Удачное смешение жанров, виртуозные
импровизации, характерные для джаза, но органично включенные
композитором в симфонию, и колокольные звоны, - все это требует высокого
мастерства оркестрантов и солистов. Андрей Иванов контрабас Братья Андрей и Михаил Ивановы - заслуженные артисты России, лауреаты престижных конкурсов и фестивалей. Контрабасист Андрей и пианист Михаил впервые выступили под брендом «Братья Ивановы» на сцене Ростовской филармонии в рамках джазового абонемента профессора Кима Назаретова. Ансамбль, в котором также участвовал перкуссионист Гедион Пейсахов, получил название «Ростов-трио» и вскоре стал лауреатом I премии на Всероссийском конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (1988). Уже в следующем году ансамбль стал обладателем Гран-при «Европейского джазового конкурса» (The Europe Jazz Contest) в Брюсселе, получив возможность выступать на самых престижных сценах мира наравне с выдающимися джазовыми музыкантами. Их приглашали участвовать в фестивалях North Sea Jazz Festival (Нидерланды, 1991), Montreal Jazz Festival (Канада, 1992), Montreux Jazz Festival (Швейцария), Belga Jazz Festival (Бельгия, 1994). Прожив шесть лет в Европе, братья дали около 200 концертов, которые имели неизменный успех. В 1997 году музыканты вернулись в Россию. Творческий стиль Ивановых можно определить как «гиперклассицизм в джазе». Воспитанные не только на классическом академизме, но и на веяниях прогрессивного джаза и рока, музыканты синтезируют эти влияния в своих концертных программах, превращая каждую из них в самобытное музыкальное действо. Такой подход дает им возможность задействовать в своих проектах музыкантов самых разных направлений. Среди их партнеров по сцене были: Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Алексей Уткин и Камерный ансамбль «Эрмитаж», Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» п/р Владимира Спивакова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/р Юрия Башмета, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ (Бельгия), Шенда Рул (США), Арли Леонард (США) и другие артисты. Андрей и Михаил Ивановы не только много выступают, но и уделяют время преподавательской и продюсерской деятельности, возглавляя их совместное Международное продюсерское агентство ARTOLYMP. В
2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный
абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале им. П. И.
Чайковского. В рамках абонемента была представлена Симфоническая поэма
«Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья Ивановы в 2010
году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. Для
исполнения своего сочинения музыкант совместно с художником-дизайнером
Сергеем Лошаковым придумали и сконструировали единственный в своем роде
инструмент, не имеющий аналогов в мире – русскую звонницу. Названная в
честь дочери Михаила «София», она звучит подобно настоящим колоколам.
Замена больших колоколов на плоские позволила уменьшить размеры
звонницы. Эргономичное решение управления процессом позволяет соединить
традиционную звонарскую технику с перкуссионной, включающей колотушки и
педальный привод. Колокол – самый богатый по тембру инструмент.
Настройка между собой нескольких колоколов и объединение их в один
инструмент, управляемый одним исполнителем, как и изобилие новых
акустических возможностей, делает его уникальным. Стиль Михаила
Иванова–композитора зарубежные критики причисляют и к гиперклассицизму, и
к симфоджазу, и к неоклассицизму. Удачное смешение жанров, виртуозные
импровизации, характерные для джаза, но органично включенные
композитором в симфонию, и колокольные звоны, - все это требует высокого
мастерства оркестрантов и солистов. Паулин Джин вокал Голос Паулин Джин называют «черным бриллиантом», «волшебным контральто». Ее искусством восхищаются тысячи поклонников джаза во всем мире. Паулин Джин родилась на о. Гаити и в раннем детстве переехала в Нью-Йорк. В 2007 году она с отличием окончила прославленный Музыкальный колледж Беркли в Бостоне, и с первых же выступлений была безоговорочно признана джазовым сообществом Нью-Йорка. Сегодня Паулин — яркая звезда мирового джаза. Она поет на английском и французском языках, а также на гаитянском креольском — родном языке ее родителей. Ее интерпретации уникальны, свежи и волнующи, будь то оригинальные композиции или аранжировки «вечнозеленых» джазовых стандартов и блюзов. Ее стиль — это сложный и выразительный микс традиционной гаитянской культуры, классического джаза и новейших современных тенденций. Паулин обладает голосом огромного диапазона — бархатным, чуть хрипловатым контральто необыкновенной чувственности и высокого эмоционального напряжения, вызывающим ассоциации с такими легендарными вокалистками, как Сара Вон, Нина Симон и Кассандра Уилсон. Паулин Джин выступала в ансамбле с выдающимися музыкантами наших дней, среди которых Нина Симон, Леопольдо Флеминг, Тэрри Лайн Кэррингтон, Рэнди Уэстон, Луис Пердомо, Дэйв Валентин, Тэд Кёрсон, Фрэнк Фостер, Мириам Салливан, Эмелин Мишель. Паулин Джин украшает своими выступлениями сцены всемирно известных джаз-клубов, среди которых Blue Note и Iridium, дает концерты в нью-йоркском Линкольн-центре и других знаменитых концертных залах мира, в Ливане и Швейцарии, на Гаити и в Доминиканской Республике, принимает участие в международных джаз-фестивалях - в Нью-Йорке, на Гаити, в Лос-Анджелесе и Сент-Китс-Невисе, в финском Пори и швейцарском Люцерне и других. В 2010 году она совершила свой первый тур по Великобритании. В начале 2011 года Паулин Джин вместе с другими известными гаитянскими артистами участвовала в мемориальном аудиопроекте Sa'k Pase Ayiti, посвященном первой годовщине катастрофического землетрясения на Гаити. Паулин Джин неоднократно пела в России: на сценах Московского международного Дома музыки, Санкт-Петербургской филармонии, в залах Краснодара, Владимира. В числе ее партнеров на российских площадках — Биг-бэнд имени Г. Гараняна, братья Ивановы, Дмитрий Севастьянов, Аркадий Шилклопер. В
2009 году вышел дебютный альбом певицы A Musical Offering, в записи
которого приняли участие Шарп Рэдуэй (рояль), Коркоран Холт (контрабас),
Элвин Аткинсон-мл. (барабаны), МакКленти Хантер, Маркус Шварц и Марсело
Волоски (перкуссия), Джин Кейз (труба) и мультиинструменталист Тадеуш
Хогарт. Александр Бузлов виолончель Александр Бузлов – один из самых ярких и талантливых российских музыкантов молодого поколения. По мнению New York Times, он «является виолончелистом истинно русской традиции, обладающим великим даром заставлять инструмент петь, завораживая публику своим звуком». Родился в Москве в 1983 году. В 2006 году окончил Московскую консерваторию (класс профессора Н. Г. Гутман). Свой первый Гран-при – «Моцарт 96» – Александр Бузлов завоевал в Монте-Карло в возрасте 13 лет. Год спустя, музыкант был удостоен Гран-при на конкурсе «Виртуозы XXI века» в Москве, а также выступил в Большом зале Московской консерватории на концерте, посвященном 70-летию М. Ростроповича. Вскоре последовали победы на юношеских международных конкурсах в Лейпциге (2000), Нью-Йорке (2001), Jeuness Musicales в Белграде (2005), Гран-при Всероссийского конкурса «Новые имена» в Москве (2000). В 2003 году Александр был удостоен молодежной премии «Триумф». Обладатель специального приза за лучшее исполнение Pezzo capricioso П. Чайковского на XII Международном конкурсе имени П. И. Чайковского (Москва, 2002) и специальной премии «Лейда Унгерер» на конкурсе имени Пабло Казальса в Кронберге (Германия, 2004), II премии конкурса ARD в Мюнхене (2005), II премии, серебряной медали и двух специальных призов на XIII Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в Москве (2007), II премии Международного конкурса виолончелистов в Женеве (2008), Гран-при и приза зрительских симпатий Международного конкурса имени Э. Фойермана в Берлине (2010). Музыкант много гастролирует в России и за рубежом – в США, Англии, Шотландии, Германии, Франции, Испании, Израиле, Швейцарии, Австрии, Норвегии, Малайзии, Южной Корее, Японии, Бельгии, Чехии. В качестве солиста выступает со многими известными коллективами, в числе которых оркестр Мариинского театра, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, Национальный филармонический оркестр России, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Камерный ансамбль «Солисты Москвы», а также Симфонический оркестр Баварского радио, Мюнхенский камерный оркестр, Национальный симфонический оркестр Лилля, симфонические оркестры городов России и многие другие коллективы. Он играл под управлением таких дирижеров, как В. Гергиев, Ю. Башмет, В. Федосеев, Ю. Темирканов, В. Спиваков, М. Горенштейн, А. Ведерников, Л. Слаткин, Я. Крейцберг, Т. Зандерлинг, М. Эклунд, К. Ванделли, Э. Табаков, М. Иноуэ. В 2005 году А. Бузлов дебютировал в знаменитых Карнеги-холле и Линкольн-центре в Нью-Йорке. Выступал со многими оркестрами США и побывал почти во всех американских штатах. Принимал участие во многих международных музыкальных фестивалях: в Кольмаре, Монпелье, Ментоне и Аннеси (Франция), «Эльба – музыкальный остров Европы» (Италия), в Вербье и фестивале Академии Сейджи Озавы (Швейцария), в Узедоме, Людвигсбурге (Германия), «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте (Германия) и Москве, «Кремль музыкальный», «Декабрьские вечера», «Московская осень», фестиваль камерной музыки С. Рихтера и ArsLonga, Crescendo, «Звезды белых ночей», «Площадь искусств» и «Музыкальный Олимп» (Россия), «Неделя YCA Шанель, Гинза» (Япония). Играл в ансамблях с такими прославленными исполнителями, как М. Аргерих, В. Репин, Н. Гутман, Ю. Башмет, Д. Мацуев, Ю. Рахлин, А. Любимов, В. Лобанов, Т. Гринденко и многими другими. Музыкант имеет записи на радио и телевидении России, стран Европы и США. Летом 2005 года был выпущен его дебютный диск с записями сонат Брамса, Бетховена и Шумана (Delos). С 2007 года преподает в Московской консерватории на
кафедре струнных, духовых и ударных инструментов факультета
исторического и современного исполнительского искусства и является
ассистентом профессора Н. Г. Гутман. Проводит мастер-классы в России,
США и Европе. труба • дирижер Владислав Лаврик — одаренный музыкант, сочетающий в себе незаурядные таланты исполнителя и дирижера. Он по праву считается одним из лучших трубачей России и молодым симфоническим дирижером, дебютировавшим в этом качестве с Российским национальным оркестром в 2010 году. Владислав Лаврик родился в 1980 году в г. Запорожье. Учился в Музыкальном колледже имени А. Шнитке (класс трубы А. М. Паутова), Московской консерватории (классы профессора Ю. А. Усова и доцента Ю. Е. Власенко) и аспирантуре Московской консерватории. Также среди его педагогов были Т. Докшицер и В. Марголин. Владислав является лауреатом нескольких международных конкурсов: имени Т. Докшицера (1994, 1996), «Классическое наследие» (1994), Московского международного конкурса трубачей» (2000) и других. В 2000 году, после окончания II курса Московской консерватории, В. Лаврик был приглашен в Российский национальный оркестр и уже через год, в возрасте 20 лет, занял место концертмейстера группы труб, став самым молодым музыкантом в истории оркестра, назначенным на эту должность. В качестве солиста В. Лаврик концертировал во многих городах России и за рубежом – в странах Европы, в США, Канаде, Северной и Южной Корее, Бразилии, Уругвае, ОАЭ. Играл на лучших сценах мира: в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Концертном зале Мариинского театра, Concertgebouw (Амстердам), Salle Pleyel (Париж), Palace des Beaux Arts (Брюссель), Lincoln Theater (Вашингтон), Theatro Municipal (Рио-де-Жанейро). В 2011 году по приглашению Д. Мацуева принял участие в фестивалях «Звезды на Байкале» в Иркутске и Crescendo в Кемерово и Большом зале Московской консерватории. В том же году он выступил с русской программой на ежегодной конференции Международной гильдии трубачей (ITG), после чего был приглашен в состав членов директоров гильдии как представитель России. В. Лаврик сотрудничал с известными оркестрами и дирижерами, такими как М. Плетнев, В. Спиваков, А. Ведерников, А. Сладковский, Ю. Башмет, К. Орбелян, М. Шостакович, К. Понти, Д. Лисс. Многие современные композиторы, в том числе Т. Смирнова, О. Облов, Р. Калимуллин доверяли В. Лаврику первое исполнение своих произведений. В 2005 году на базе Российского национального оркестра Владислав организовал и возглавил Брасс-квинтет, который с успехом выступает на ведущих площадках России и за рубежом, в том числе на фестивалях в Москве (Brass Days), Санкт-Петербурге («Городу и миру») и США (Festival de Sole). С 2009 года Владислав начал дирижировать и в настоящее время обучается в Российской академии музыки имени Гнесиных у В. И. Федосеева. Также брал уроки у В. Юровского, Т. Курентзиса, А. Рейна. В качестве дирижера В. Лаврик работал с Российским национальным оркестром, оркестром «Новая Россия», Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Министерства обороны РФ, Камерным оркестром Musica Viva, Cимфоническим оркестром Удмуртии. Дирижировал на фестивалях «Возвращение», Brass Days, Большом фестивале РНО, Международном музыкальном проекте «Российские музы миру». Является дирижером-ассистентом в Российском национальном оркестре. Владислав также проявляет способности талантливого организатора, являясь основателем и художественным руководителем Международного музыкального фестиваля медного духового искусства Brass Days, на котором выступали такие звезды как Й. Линдеманн, И. Бутман, К. Брубек, А. Кролл и другие. Активно участвует в музыкальных проектах для детей и проектах помощи детям-инвалидам. С программой «Музыкальная терапия» в 2011/12 годах он посещал детские дома и школы в США и России. Как дирижер детских концертов он выступал с такими известными артистами, как А. Олешко, М. Голубкина, М. Ефремов, в 2013 году участвовал в качестве дирижера и солиста в постановках музыкального спектакля «Коты Эрмитажа» на музыку К. Брубека (Национальная галерея искусств, Вашингтон и Эрмитажный театр, Санкт-Петербург). Владиславом записано множество произведений на радио и CD. Среди них - Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Д. Шостаковича вместе с дирижером М. Шостаковичем и солистом В. Крайневым (2006). В 2011 году В. Лаврик записал сольный диск «Размышление» вместе с оркестром Министерства обороны РФ. В. Лаврик преподает в Московской консерватории (с 2008 года), проводит мастер-классы в России и за рубежом. В сентябре 2008 года с большим успехом прошли концерты и мастер-классы В. Лаврика в пяти штатах США. В том же году он был приглашен в жюри самого престижного международного конкурса трубачей в США — National Trumpet Competition. Владислав Лаврик является артистом фирмы YAMAHA в России. Игорь Стариков Игорь Стариков – уникальный пианист, композитор, аранжировщик и мастер импровизации. Сотрудничал с известными эстрадными и джазовыми музыкантами, в том числе с Валерией, Ренатом Ибрагимовым, Виктором Зинчуком, Сати Казановой, группой «Доктор Ватсон». Выпускник Казанской государственной консерватории, Игорь Стариков был удостоен звания лауреата на международных конкурсах. В
2013 году принимал участие в заключительном концерте фестиваля Дениса
Мацуева Crescendo. В декабре 2013 года выступит на фестивале
«Декабрьские вечера» в Москве. Дмитрий Севастьянов ударные Дмитрий Севастьянов – непревзойденный мастер барабанного искусства на современной российской сцене. Музыкант обладает безупречным чувством времени и стиля, что, в сочетании с необыкновенным артистизмом, делает его одним из ведущих барабанщиков нашего времени. Дмитрий Севастьянов родился в 1970 году во Владивостоке, после переезда в Москву работал в оркестрах Олега Лундстрема и Германа Лукьянова, сотрудничал с пианистом Денисом Мацуевым и ведущими джазовыми музыкантами: пианистами Игорем Брилем и Леонидом Винцкевичем, саксофонистами Георгием Гараняном, Игорем Бутманом, Владимиром Чекасиным и Анатолием Герасимовым, мультиинструменталистом Давидом Голощекиным, лидером группы «Моральный кодекс» Сергеем Мазаевым, бас-гитаристом Алексом Ростоцким, вокалистом и клавишником Сергеем Манукяном, Играл с американскими музыкантами – Дэвидом Брубеком, Чико Фрименом, Сиро Баптистой, Джей Ди Уолтером, Ив Корнелиус, Мелбой Джойс, Денниз Перье, Роном Аффифом, британским саксофонистом Биллом Скитом, немецким пианистом Ули Ленцем, польским саксофонистом Збигневом Намысловским, французским трубачом Мишелем Марра, эстонским саксофонистом Лембитом Саарсалу и другими. Один из его любимых и приоритетных проектов – проект братьев Ивановых. Музыкант принимал участие в различных российских и зарубежных фестивалях, среди которых: Montreal Du Maurier Jazz Festival (Канада), Международный фестиваль памяти Сергея Курехина (Нью-Йорк), Женевский джазовый фестиваль, Московский джаз-фестиваль, «Джазовая провинция», Crescendo и другие. Сольные эпизоды Дмитрия Севастьянова в джазовых программах всегда поражают воображение слушателей, настолько искусно он находит применение барабанным палочкам и тем предметам, по которым можно «отстукивать ритм». Дмитрий Севастьянов не считает себя
исключительно джазовым музыкантом, он владеет различными музыкальными
стилями, считая, что задача барабанщика – привнесение положительной
музыкальной энергии в звучание любого коллектива. Музыкант отрицает
догму об ортодоксальности музыкального стиля и использует приемы и
манеры самых разных музыкальных стилей в любой музыке, где считает это
оправданным. В его биографии есть работа в различных рок–группах,
коллективах О. Кормухиной, В. Зинчука, с Ю. Антоновым, А. Глызиным, А.
Добронравовым. Он играет новую импровизационную музыку у Владимира
Чекасина, эйсид-фанк у Антона Севидова, жесткий фанк-блюз-рок в группе
The Whales, джаз-рок и любую другую музыку, которая нравится музыканту. Когда польский аккордеонист Кшиштоф Добрек и российский скрипач, выпускник Московской консерватории Алеша Биц встретились на репетиции мюзикла «Скрипач на крыше» в Вене, им сразу стало ясно, что они будут работать вместе. Поначалу они играли в ансамбле Burgtheater, аккомпанировали Марии Билл в составе Acoustic Drive Orchestra. Вскоре к ним присоединились еще два музыканта: перкуссионист Луис Рибейро и басист Саша Лакнер. Так родился Квартет Dobrek Bistro. Известно, что название французского ресторанчика «бистро» происходит от русского слова «быстро». А ансамбль обозначил этим словом степень виртуозности своего исполнения в истинно парижском жанре мюзет, сочетающимся с налетом меланхолической элегантности, которая восхищает Добрека (автора всех произведений в репертуаре ансамбля). Мюзет и латиноамериканские сальса, танго и босса-нова, а также джаз, цыганский свинг, классика, балканские, восточные, еврейские, славянские интонации – все смешалось в музыке Dobrek Bistro. Участники ансамбля не любят, когда их стиль называют фьюжн или кроссовер. Секрет их творчества точнее всего определяет Кшиштоф Добрек: «Наша сальса звучит по-цыгански, танго – по-венски, джаз – по-еврейски, а у мюзет русский привкус. В музыкальном мире нет провинций, в нем все едино, и все вырастает одно из другого. Dobrek Bistro ищет и находит корни и источники этого единства». Кшиштоф Добрек родился и вырос в Польше. В 7 лет начал заниматься на аккордеоне. В 13 переехал в Краков, чтобы заниматься на фаготе. В 1990 Добрек эмигрировал в Вену, где спустя 10 лет вновь начал играть на аккордеоне. Он прошел суровую школу уличного музыканта, которую ценит выше своего академического образования. Впоследствии он занял место ведущего инструменталиста в Штирии, в фолк-кабаре-группе Die Landstreich. Затем последовали проекты в Theater an der Wien, Theater in der Josefstadt и the Burgtheater. Он играл в Acoustic Drive Orchestra и the Tschuschenkapelle. Ныне он — аккордеонист в шоу Марии Билл "Edith-Piaf and Jacques-Brel”. Композиции Добрека входят в репертуар таких известных ансамблей, как Mnozil Brass, Triology, Wiener Concert Schrammeln. Алеша Биц родился в семье московских художников с австрийскими корнями. Обучался по классу скрипки в Московской консерватории. С 1989 года живет в Вене, учился в Music and Art College. Выступал со многими известными ансамблями и исполнителями еврейской музыкой в Австрии: Тимма Брауэр, главный кантор Шмуэль Барзилаи, Лена Ротштейн, Альберт Тимман, клезмерские ансамбли Freijlech и Sholom Aleichem. Алеша участвует в театральных проектах с Герхардом Броннером, Ади Хиршлом, Карлом Меркатцем, работает в различных театрах (Theater an der Wien, Landestheater Linz). Он играл с Дафером Юсефом, Алегре Корреа, Lakis & Achwach, Acoustic Drive Orchestra, в Jacques-Brel-Revue с Марией Билл - это самые важные из его многочисленных проектов. Луис Рибейро родился в бразильском Сан-Паулу. В середине 1990-х он приехал в Вену и начал изучать игру на ударных в Венском университете. Является одним из самых востребованных мульти-перкуссионистов в Европе. Играл с такими непохожими друг на друга артистами, как Рики Мартин, Глория Гейнор, оперный певец Эрвин Шротт, трубач Рэнди Бреккер, саксофонист Билл Эванс, басист-виртуоз Мирослав Витоус, барабанщик Адам Нуссбаум, Райнхард Фендрих, Даниэль Шнайдер, Вольфганг Пушниг, Алегре Корреа, а также с Dancing Stars Orchestra, Венским симфоническим оркестром и многими другими. Луис Рибейро — всемирно признанный педагог, ведущий мастер-классов по обучению игре на ударных инструментах, а также интерактивных семинаров по бразильской музыке. Саша Лакнер — единственный представитель австрийской культуры в ансамбле.
Окончил консерватории в Вене и Бостоне, но на контрабасе учился играть
самостоятельно. Работал с такими мастерами джаза, как Энди Шеппард,
Вольфганг Мутспиль, Зипфло Вайнрих, Джо Валентин, Алегре Корреа, Агнес
Хегингер, Франц Хойцингер, Лоренц Раб, Мартин Райтер, Ули Реннерт,
Вольфганг Пушниг, Ади Хиршал, Лео Лукас, ансамблями Medellin Quartet,
Ofer и многими другими. Автор многих популярных композиций, исполняемых
артистами и ансамблями Вены.
| |
Просмотров: 1078 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |