Главная » Файлы » фильмы о музыке |
Поёт Ив Монтан (1957)
02.02.2013, 14:18 | |
Монтана и Синьоре называли "легендарной" парой французского артистического мира. Но пара эта была известная и своей общественной деятельностью. В мае 50 года оба они подписывают "Стокгольмское воззвание" о запрещении атомного оружия - воззвание конгресса сторонников мира, инициированное СССР. С этого момента Монтан, который был выходцем из семьи итальянского коммуниста, а также Симона Синьоре фигурируют в списках Французской Коммунистической Партии (ФКП) (старший брат Монтана был профессиональной коммунистом, воевавшим в маки во время Второй мировой войны). Вместе с Симоной Синьоре они вступают в ФКП. Подписывают разнообразные петиции и воззвания. Монтан, бывший рабочий, человек из народа, смотрит в сторону СССР с большой надеждой и восхищением. В конце 1956 года он задумывает поехать с песенным турне в СССР. Узнав о его решении, во Франции против него в буржуазной прессе развертывается настоящая истерия и травля. Но Монтана, человека не робкого десятка, это не испугало, он несмотря ни на что решает петь перед русскими. В этом турне его решает сопровождать и его верная подруга Симона Синьоре. К этому времени Монтана в России заочно уже хорошо знали. В "Правде", во многих других газетах и журналах печатались статьи о нём. Его автобиографическая книга "Солнцем полна голова" была издана двумя издательствами в двух разных переводах - одно издание с предисловием Образцова, другое - Сергея Юткевича. Чрезвычайно теплый прием ждал его в Москве. На его концерты приходят тысячи и тысячи советских поклонников - рабочие, крестьяне, студенты, интеллигенция. Все концерты Монтана в Москве проходили с огромным успехом как в зале им. Чайковского, так и во Дворце Спорта в Лужниках при почти 15 тысячах зрителей на каждом выступлении певца. В своём традиционном костюме - коричневых брюках и рубашке - Монтан на эстраде был великолепен: молодой, пластичный, обаятельный, он стал всеобщим любимцем, и не только женщин. Его концерт состоял из нескольких тем: песен о любви, чистой поэзии, нескольких вещей с политикой ("Когда солдат", "На рассвете", "Парижское фламенко") и, наконец, песен о Париже. Отличие работы Монтана от других певцов было в том, что каждая песня его была небольшой пьесой, сыгранной и спетой в общем спектакле этого необычного "театра песни". Режиссура каждого номера, свет, движения артиста, его прекрасные и выразительные руки, мимика (впоследствии советский зритель узнает её истоки, познакомившись с искусством всемирно известного мима Марселя Марсо), все эти компоненты служили стилистике каждой отдельной песни. Новый, 1957 год, Монтан и Синьоре встречали в Кремле, куда по традиции были приглашены дипломаты, знаменитые советские артисты, учёные, военные, - всего более тысячи гостей. Приглашение в Кремль всей группы было знаком удовлетворения советской стороной состоявшимися гастролями. Ив Монтан и Синьоре встречались и с Хрущевым, с которым они проговорили два с половиной часа. Не обошли они в разговоре и острые моменты, такие как фашисткий мятеж в Венгрии. В 1957 году так же тепло его встречают зрители в Польше и затем во всей Восточной Европе, Чехословакии, Венгрии… куда он едет с концертами. Успех необычаен, его известность огромна, везде он видит многочисленные выражения дружбы. Но вот во Франции из-за его поездки в СССР Ив Монтан потеряет роль Модильяни в фильме режиссёра Оффюльса "Монпарнас 19". Ещё перед поездкой продюсер фильма сообщил Монтану, что "съёмочная группа не хочет с ним работать, и что было бы лучше, если бы он сам отказался от роли". В 1963 г. Ив Монтан с Симоной во второй раз по | |
Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |