Главная » Файлы » фильмы о музыке |
В категории материалов: 1746 Показано материалов: 1581-1590 |
Страницы: « 1 2 ... 157 158 159 160 161 ... 174 175 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Жан-Пьер Пило, Оливьер Шультез, Вильям Руссо Награды: Премии NRJ Music Awards в номинациях: лучшая группа-дуэт-труппа, песня года (Florent Mothe, L’Assasymphonie), франкофонное открытие года (Florent Mothe) Детальней смотри по ссыке на Википедию |
Год выпуска: 2009 Продолжительность: 00:25 Описание: Авторская программа Артема Варгафтика. Цикл передач, в которых рассказ о жизни и творчестве композиторов ведется без традиционных штампов. Это попытка взглянуть на музыканта глазами его друзей, недоброжелателей и глазами современного человека. Телезритель может сам составить мнение о композиторе, побывав в местах, где он жил, услышав его музыку. Леопольд Моцарт - композитор, автор «Скрипичной школы» и отец двух очень одаренных детей. Как правило, эти сведения встречаются лишь как часть биографии его сына – великого Вольфганга Амадея Моцарта. Cам Леопольд написал много музыкальных произведений и был широко известен. |
Партитуры не горят. Моцарт гений МОЦАРТ - ЗАГАДКА ГЕНИЯ Моцарт - синоним музыки. Не только "серьезной", а музыки вообще. Сочиненное Моцартом увлекает всякого слушающего - он понял магическую силу музыки столь полно, что мог впрыснуть ее буквально в каждую ноту. Так узнается гений. Мифов о Моцарте за два века сложилось много, и высвободить из них человека непросто. Но сегодня представить себе Моцарта легче, чем полвека назад. Образ неприлично "вольного" человека встает прежде всего из великого множества его писем (на русский переведено около трети). В письмах встречаются пошлости, музыкантские хохмы, вздорные каламбуры, простенькая игра рифмами... |
Время видеоролика: 25:53 Производство: Россия, 2008 Ведущий: Артем Варгафтик Герой передачи: Вольфганг Амадей Моцарт Авторский проект Артема Варгафтика "Партитуры не горят" - это попытка взглянуть на музыканта глазами его друзей, недоброжелателей и глазами современного человека. Телезритель может сам составить мнение о композиторе, побывав в местах, где он жил, услышав его музыку. В очередном выпуске Вольфганг Амадей Моцарт - герой программы "Партитуры не горят". Из Парижа во взрослую жизнь. История о первых неудачах, первых утратах и первых по-настоящему сильных впечатлениях, которые сопровождали поездку Вольфганга Амадея Моцарта в Париж в 1778 году. О шедеврах, которые родились в ходе этого путешествия, в частности, о двух концертных симфониях.. |
Партитуры не горят. Моцарт, Вольфганг Амадей |
|
Авторский проект Артема Варгафтика Производство: Россия, 2009 Ведущий: Артем Варгафтик Герой передачи: Петр Чайковский Авторский проект Артема Варгафтика Партитуры не горят - это попытка взглянуть на музыканта глазами его друзей, недоброжелателей и глазами современного человека. Телезритель может сам составить мнение о композиторе, побывав в местах, где он жил, услышав его музыку. В очередном выпуске Петр Чайковский - герой программы |
Авторская программа Артема Варгафтика Год выпуска: 2011 Страна: Россия Жанр: Телевизионная передача Продолжительность: 00:25:34 Режиссер: Надежда Жданова Описание: Авторская программа Артема Варгафтика. Цикл передач, в которых рассказ о жизни и творчестве композиторов ведется без традиционных штампов. Это попытка взглянуть на музыканта глазами его друзей, недоброжелателей и глазами современного человека. Телезритель может сам составить мнение о композиторе, побывав в местах, где он жил, услышав его музыку. "Этот человек ни одной своей нотой не лжёт, и, более того - он абсолютно честно, документально достоверно сообщает нам всем о своём отчаянии, своих страха, о своём отчуждении; и он научил всю остальную музыку ... не врать, а людей - всё это слушать и доверять музыке. Вот что на самом деле сделал Франц Шуберт." (Артём Варгафтик) |
Авторская программа Артема Варгафтика |
Год выпуска: 2006 Страна: Германия Жанр: музыкальный, документальный, биографический Продолжительность: 0:45:48 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Режиссер: Benedict Mirow В ролях: Произведения Роберта и Клары Шуман, Иоганнеса Брамса прозвучат в исполнении Элен Гримо, Анне Софи фон Оттер, Трульса Мёрка и Альбрехта Майера. Описание: Жизненная драма Шумана стала основой сюжета документального фильма «Шуман. Клара. Брамс» (7.06.10). Авторы не стали рассказывать биографию композитора и не пытались что-либо обобщить. Скорее, это несколько штрихов к портрету композитора сквозь призму его непростых отношений с женой Кларой и молодым композитором Иоганнесом Брамсом. Любовный треугольник, который в итоге образовался между Робертом Шуманом, Кларой Шуман и Иоганнесом Брамсом, — одна из наиболее завораживающих историй любви в мире музыки. В фильме участвуют: Элен Гримо, Анна Софи фон Оттер, Трульс Мёрк, Альбрехт Майер. В их исполнении прозвучат произведения Иоганнеса Брамса, Роберта и Клары Шуман. Но главным материалом картины являются письма и дневники героев. Бумага пронесла через века благоговейное отношение и трепетные чувства, которые жили в сердцах этих людей. Фильм дарит возможность прикоснуться к этому ценному и наиболее достоверному источнику. Жизнь Клары и Роберта казалась идеальной. Они понимали друг друга с полуслова, дарили друг другу подарки в виде только что написанных произведений, воспитывали детей. «Думаю, сегодня сложно представить отношения более тесные и доверительные», — считает Элен Гримо. Но не все было так гладко — некоторые противоречия супруги пронесли через всю жизнь. Клара, будучи известной пианисткой, никак не могла смириться с тем, что ей надо оставить сцену. «В первый год нашего брака ты должна прекратить игру на фортепиано и посвятить себя целиком себе, семье и твоему мужу. Быть женщиной намного важнее, чем быть на сцене. Если бы ты оборвала все связи с обществом, этим бы исполнила мое самое заветное желание. Ведь для меня ты навсегда останешься великой», — писал Шуман. «Моя игра на фортепиано становится все хуже, особенно, когда я играю то, что написал Роберт. Если бы я могла упражняться больше! Днем я даже часа времени не могу найти. Как трудно дается мне это отрешение, не могу описать. Дети вряд ли даже догадываются, как сильна моя любовь к ним, если я приношу такую жертву…», — жаловалась в дневниках Клара. Она так и не смогла полностью отказаться от концертов — музыка была слишком важна для нее. И наступило время — ее заработок пригодился и самому Шуману. Когда единичные вспышки нервного расстройства переросли в серьезное заболевание, композитор попал в неврологическую лечебницу. Единственное, что в этой тяжелой ситуации могла сделать Клара, – это долгие концертные турне, чтобы оплачивать пребывание мужа в клинике… Но до этого было еще одно очень серьезное испытание в жизни супругов — в их жизни появился Иоганнес Брамс. «Он стоял перед нами, как посланник божий. Потом он играл произведения собственного сочинения, полные безмерной фантазии, искренности и мастерства. Роберт не мог ему ничего посоветовать, ведь он все делал идеально», — писала Клара. В каком-то смысле, Иоганнес воплощал в себе всё то, о чем Роберт всегда мечтал. Брамс был слишком талантливым, и ему все очень легко давалось. Шуман всячески помогал Брамсу, много сделал, чтобы юный композитор стал известным, но что творилось в его душе?.. «Я не могу думать ни о чем другом, кроме как о Вас, о Ваших дорогих моему сердцу письмах. Ваш образ постоянно перед моими глазами. Что вы со мной сделали? Вы можете снять свои волшебные чары?», — писала Клара Брамсу. И Брамс, беззаветно влюбленный в Клару, отвечал ей такими же теплыми, нежными письмами. «Мне часто приходится сдерживаться изо всех сил, чтобы не обнять ее. Для меня это так естественно, как будто она и не может воспринять это плохо. Молодую девушку я не мог бы любить больше. Она может лишь пообещать тот рай, что Клара уже открыла», — писал молодой композитор. Когда Шумана не стало, у Клары и Иоганнеса появилась возможность быть вместе. Но Клара Шуман так и не стала Кларой Брамс… |