Главная » Файлы » Музыканты » Бетховен, Людвиг ван (Ludwig van Beethoven) |
В категории материалов: 46 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Бетховен. Все фортепианные концерты 16 октября 2013, начало в 19:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Видеозапись концерта Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова Дирижер – Рудольф Бухбиндер (Австрия) Рудольф Бухбиндер (фортепиано, Австрия) В программе: Бетховен : Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Концерт № 3 для фортепиано с оркестром |
«Я хотел рассказать историю Рождества так же просто,
наивно и бесхитростно, как ее рассказал бы ребенок, которому прочитали
Евангелие: показать мир, светлый даже в ночи, где живут добрые звери и
строгие ангелы, где пастухи пьют вино и дерутся, а Дева стирает белье. И
где появляется жизнь, рожденная спустившейся с небес любовью». Неожиданным решением было использовать музыку, которую мы традиционно привыкли слушать на похоронах важных государственных лиц. «Я решил, что это несправедливо, - делится своими мыслями автор фильма Михаил Алдашин, - и этот «кладбищенский штамп» хотелось преодолеть, очистить от него музыку. В ней невыразимой красоты тема, простая, как детская песенка или считалочка. Это аллегретто из Седьмой симфонии Бетховена». И вдруг действительно «похоронность» куда-то исчезает, классическая музыка становится чуть ли не главным действующим лицом и выполняет особо важную роль в развитии сюжета. Фильм «Рождество» режиссера и художника Михаила Алдашина вызывает восторг и радость от соприкосновения с Чудом рождения Младенца. Он сюжетно не нарушает канонический текст, но по эмоциональности его воплощения в зрительный ряд фильм можно назвать фантазией на темы ранних апокрифов -- наивных, но лишенных холода церковного обихода и скуки канонических догматов. |
Длительность: 125 мин. |
B эфире телеканала «Россия-Культура» прошла премьера «Величайшего шоу на Земле» - нового проекта, не имеющего аналогов на мировом телевидении. Ведет программу мистер Никто – некто, кто может стать кем угодно и предложит зрителям сделать то же. В этом воображариуме зрители смогут примерить на себя биографии знаменитых людей. Когда еще представится случай оказаться на месте Рабле или Галилея, Пикассо, Марлен Дитрих, Вагнера, Дали? Воннегут, Ницше, Кэрролл, Василий Блаженный, Гофман, Шекспир, Гессе, Свифт, Врубель – все они станут героями программ. Мистер Никто перенесет нас сквозь века и пространства. |
Производство: Россия, 2011 Герой передачи: Людвиг ван Бетховен Центральное Интернет ТВ представляет программу "астерская композитора". Бетховен — ключевая фигура западной классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее уважаемых и исполняемых композиторов в мире. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, балет, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Творчество Бетховена оказало значительное воздействие на симфонизм XIX и XX века. |
Directed by Bernard Rose |
|
Directed by Agnieszka Holland Produced by Christopher Wilkinson Written by Stephen J. Rivele Starring Ed Harris Diane Kruger Distributed by Metro-Goldwyn-Mayer Release date(s) November 10, 2006 Running time 104 minutes Country United States Language English Synopsis A fictionalized version of the last three years of Beethoven's life, beginning with the composition of the Ninth Symphony. It is set in 1824 as Beethoven (Ed Harris) is finishing his new symphony. He is plagued by deafness, loneliness and personal trauma. A fictional character, a new copyist, Anna Holtz (Diane Kruger) is engaged to help the composer finish preparing the score for the first performance. Anna is a young conservatory student and aspiring composer. Her understanding of his work is such that she corrects mistakes he has made, while her personality opens a door into his private world. Beethoven is initially skeptical, but slowly comes to trust Anna's assistance and eventually grows fond of her. By the time the piece is performed, her presence is a necessity and she helps him conduct the premiere from a spot hidden amongst the orchestra. After the premiere, they collaborate and become closer. His eccentricities become more and more troublesome, but Anna continues to provide companionship. She eventually transcribes his compositions as he simply talks her through them. |
|
BeethovenFor many people, musicians and laymen alike, Beethoven is the most
admired composer in the history of Western classical music – not only
because of the intellectual rigour of his music, but also its expressive
power. Beethoven’s struggle to resist being defeated by his deafness
has a parallel in his music. This programme explores all aspects of Beethoven’s life, the music and the man, his views on life, politics and the French Revolution. Contributors include conductors Nikolaus Harnoncourt and Michael Tilson Thomas, pianist Vladimir Ashkenazy, violinist Peter Cropper from The Lindsays, musicologist Charles Rosen, sociologist Tia de Nora, director Sir Peter Hall, Beethoven expert John Suchet and Beethoven scholars Barry Cooper, Bill Meredith, Basil Deane and William Kinderman. Released in 1997. 59 min. Narrated by Kenneth Branagh. TV documentary series. |