Главная » Файлы » Музыканты » Бетховен, Людвиг ван (Ludwig van Beethoven) |
В категории материалов: 46 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шуберт, Шостакович, Бетховен / Wiener Symphoniker - Philippe Jordan - Khatia Buniatishvili - Rainer Küblböck (28 November 2014) Khatia Buniatishvili : piano Franz Schubert : Symphonie n° 8 "Inachevée" |
Бетховен. Опера «Фиделио». 14 марта 2015, начало в 19:00 Московский камерный оркестр
Вокальный ансамбль «Интрада» Джулиана Бансе (сопрано, Германия) |
Национальный филармонический оркестр России, Владимир Спиваков 22 ноября 2014, начало в 19:00
|
Андреас Штайер, Александр Рудин и Musica Viva 11 апреля 2014, начало в 19:00 Видеозапись концерта Московский камерный оркестр Musica Viva
|
Музыкальный путеводитель Артема Варгафтика. 22 марта 2014, начало в 15:00 Видеозапись концерта
В программе: |
Памяти Святослава Рихтера. 20 марта 2014, начало в 19:00 Видеозапись концерта Государственный академический камерный оркестр России
|
Звёзды XXI века
7 марта 2014, начало в 19:00
Видеозапись концерта Александр Акимов (альт) |
БСО имени Чайковского, 6 марта 2014, начало в 19:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Государственный академический В программе: |
Производство: Канада В ролях: Описание: |
Year of composition: 1969 Soon after May 1968, Mauricio Kagel, an Argentinian musician, launched himself into film making. “Ludwig van” is the first of his productions. The tone is striking: not a documentary reportage, not a biographical film or anecdote, Kagel provokes us, takes us by surprise, irritates us. Then, we are present, in the confusion, at a laughable televised dispute over Beethoven and his music; an evaluation of his physical capacities, morales and phsychies of the music of Beethoven on the performers (this part is one of the more humorous); in one interview, in a field, of a descendant of Beethoven... There are many other scenes, which cover subjects such as the hearing of the composer, the analysis of his skull, the course of musical television, the analysis of the texts of Beethoven (notably his conversation notebooks), etc. The film ends at the zoo, by the scenes presenting the animals in the most stupid attitudes possible, indeed even scatological. Маурицио Кагель - автор более двухсот сочинений, нескольких радиоспектаклей и фильмов. Родился 24 декабря 1931 года в Буэнос-Айресе, в эмигрантской еврейской семье (его предки жили в Пруссии, Испании, Одессе и Санкт-Петербурге). Высшее образование получил в университете Буэнос-Айреса, где занимался музыкой, историей литературы и философией. В 18 лет становится художественным советником в группе молодых музыкантов Agrupacion Nueva Musica, годом позже - одним из основателей аргентинской Синематеки. В 1955 году получает пост репетиционного директора камерной оперы, дирижера и аккомпаниатора в Teatro Colon. К двухсотлетию со дня рождения Бетховена (1969) Кагель сочинил композицию для инструментального ансамбля "Людвиг ван", повергшую в шок слушателей, хорошо знающих бетховенские темы. Композитор произвольно выбрал из произведений Бетховена отдельные мотивы и фрагменты, расчленил их, деформировал, пытаясь передать специфику слухового восприятия начинавшего глохнуть человека: высокие звуки "провалены", а отдельные басовые иногда едва слышны. "Людвиг ван" демонстрировался в виде озвученного фильма на экране под звуки хора "К радости" появлялись играющие обезьянки, слон, кабан, верблюд, к этой затее Кагеля относились очень по-разному, называя даже антигуманной, перечеркивающей достижения Мастера. Имя Кагеля ассоциируется для многих и с «инструментальным театром», в этой области он достиг наибольших успехов. Во время исполнения его сочинений музыканты разговаривают, даже кричат друг на друга, носят по сцене свои инструменты, пересаживаются со стула на стул, принимают странные позы, и, прежде всего, демонстрируют самые фантастические способы извлечения звука. |