Главная » Файлы » Музыканты » Шостакович, Дмитрий Дмитриевич |
В категории материалов: 34 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Артем Варгафтик Шостаковиче, Шнитке, Щедрине, Элгаре, Эшпае и Яначеке 2 марта 2013, начало в 15:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Видеозапись концерта Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова Дирижер – Алексей Богорад Артём Варгафтик (лектор) В программе: Шнитке, Шостакович, Щедрин, Элгар, Эшпай, Яначек |
Артем Варгафтик Шуберте, Шопене, Шумане и Штраусах 9 февраля 2013, начало в 15:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Видеозапись концерта Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова Дирижер – Алексей Богорад Артём Варгафтик (лектор) В программе: Шопен, Шостакович, И. Штраус, Р. Штраус, Шуман |
Название: Сказка о глупом мышонке Длительность: 14 мин. Год: 1940 Производство: СССР Режиссёр: Михаил Цехановский Сценарий: Михаил Цехановский, Самуил Маршак Композитор: Дмитрий Шостакович Сюжет
Жила-была мышка. Она стирала, есть варила, воду носила и укладывала
спать своего маленького сынишку. Но тот не хотел слушать мамины песни, а
просил няньку. Начала мышка подыскивать ему подходящую сиделку.
Приходила и к уточке, и к жабе, и к лошадке, и к курочке. Пришла очередь
и кошке идти нянчить мышонка.
|
Название: Танцы кукол Год издания: 1985 |
Документальный фильм об одном из ведущих композиторов 20 века Дмитрии Дмитриевиче Шостаковиче. Режисер: Оливер Беккер и Катарина Брунер Производство: Loft Music в кооперации с SWR и BR Год выпуска: 2006 …Истинный масштаб композитора Дмитрия Шостаковича, широко известного не только в России, но и за ее пределами, можно только определить словами "великий, талантливый”. Чем талантливее человек, тем меньше за всеми его достижениями мы замечаем именно самого человека. Критики и музыковеды пишут большие статьи о том, что хотел показать композитор в том или ином своем произведении. Какие эмоции или переживания бурлили в нем во время написания произведения. Но, по большому счету, это всего лишь догадки. Если творческая натура еще и скрытная, то о настоящих его чувствах мы никогда и не узнаем. Вот и получается не очень веселая картина, когда за сухими фразами: талантливый композитор, пианист, дирижер и общественный деятель- мы теряем образ человека, а видим только его наружную, затрепанную внешнюю оболочку… …..во многих произведениях Шостаковича трудно понять, где радость и где издевка, и то, что кажется патриотическим оптимизмом, оказывается на поверку пародией и сарказмом….. …..Музыкальному языку Шостаковича присущ смех сквозь слезы, сочетающийся с сарказмом, философскими размышлениями, интеллектуализмом и колоссальной эмоциональностью…… |
год : 1981 страна : СССР режиссер Семён Аранович, Александр Сокуров сценарий Борис Добродеев оператор Юрий Александров, Юрий Лебедев композитор - монтаж Сергей Иванов жанр документальный премьера (мир) 14 апреля 2004 время 80 мин. / 01:20 О фильме: Глубоко волнующий рассказ о жизни и судьбе Дмитрия Шостаковича далеко выходит за рамки простого жизнеописания. Это - первая и единственная картина, созданная Александром Сокуровым в соавторстве с другим режиссером, выдающимся мастером советского кинематографа Семеном Арановичем. Основной материал картины - артистически отобранная 29-летним Сокуровым кинохроника за весь период жизни композитора (1906 - 1975). На этом наглядном, страшном и незабываемом историческом фоне «Альтовая соната» показывает, как радость творчества становится выше социальных бедствий, исторических потрясений и непрочности самого человека. В фильме использованы сохранившиеся в отечественных архивах уникальные кинокадры военных и послевоенных лет, запечатлевшие композитора. Звучат фрагменты его опер «Нос» и «Катерина Измайлова», песни, фрагменты первой, пятой, седьмой, восьмой и одиннадцатой симфоний. В фильм включены фонограмма телефонного разговора Дмитрия Шостаковича и Давида Ойстраха, уникальные съемки похорон Анны Ахматовой... Сразу после создания картины в 1981 году ее негатив был изъят КГБ и утрачен. Александру Сокурову удалось сохранить копию фильма, по которой он был восстановлен и возвращен публике в 1987 году. В 2005 году на Студии Берег изображение картины отреставрировано, а музыка получила новое, чистое звучание, соответствующее современным требованиям. выпущенo к 100-летию композитора. |
Страна: Россия Производство: тк ДТВ Жанр: документальный Год выпуска: 2006 Продолжительность: от 20 до 45 минут Режиссер: Михаил Роговой, Дмитрий Кужаров Описание: Цикл передач по ДТВ, рассказывающий о знаменитых людях, ушедших из этой жизни. Актеры, спортсмены и т.д. Порой нам кажется, что мы знаем об их жизни больше, чем о своей собственной. Их имена у всех на слуху. Они знамениты. Они - звёзды. Но все звёзды рано или поздно гаснут. И человек тоже умирает. Однако смерть известного человека - это событие, которое не оставляет равнодушным никого. Они уходили от нас по-разному. Кто-то молодым, в самом расцвете творческих сил. Кто- то прожил долгую и плодотворную жизнь. Но когда бы они ни ушли, их смерть - это невосполнимая потеря для всей страны. В новой программе собственного производства «Как уходили кумиры» телеканал ДТВ расскажет о неизвестных подробностях последних дней жизни великих людей России, кумиров недавнего времени - выдающихся артистов и режиссеров, поэтов и писателей, телеведущих и мастеров спорта. Программа создана по мотивам одноимённой книги Фёдора Раззакова, ставшей бестселлером в 2005 году. |
Автор сценария: Татьяна Соболева Режиссер: Борис Дворкин Оператор: Иван Алферов Звукооператор: Николай Устименко Продюсер: Геннадий Городний Судьба Художника неотделима от времени его бытования. Вот только произведения Мастера продолжают жить и после его смерти. Фильм «Эпитафия» — рассказывает о судьбе Дмитрия Дмитриевича, о судьбе страны, при помощи того единственного языка, который органичен в повествовании о Композиторе — языка музыки. В основу фильма лег Восьмой квартет, о котором сам Шостакович писал так: "… если я когда-нибудь помру, то вряд ли кто напишет произведение, посвященное моей памяти. Поэтому я сам решил написать таковое. На обложке можно так и написать: «Посвящается памяти автора этого квартета». Именно поэтому этот квартет иногда называют биографией композитора. Авторы фильма попытались увидеть в этом квартете отражение того времени, в котором жил великий композитор. Впрочем, говорят, что истории иногда свойственно повторяться. |
Продолжительность : 50 мин. Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский и российский скрипач, общественный деятель, искусствовед, музыковед, профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии, исследователь в области музыкотерапии, режиссёр и актёр стокгольмского театра «Teatrstudio Lederman», автор статей и исследований по вопросам музыкального восприятия. Член Международной ассоциации писателей и публицистов (APIA), |