Главная » Файлы » Композиторы » Вагнер, Рихард |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Страна: Германия (ФРГ) Жанр: драма, биография, исторический Год выпуска: 1955 Продолжительность: 1:49:53 Режиссер: Хельмут Койтнер / Helmut Käutner В ролях: О.В. (Отто Вильгельм) Фишер - Людвиг II Баварский Рут Льюверик - императрица Елизавета Австрийская Марианна Кох - принцесса Софи Пауль Бильдт - Рихард Вагнер Фридрих Домин - Отто фон Бисмарк Рольф Кучера - граф фон Хольштайн Херберт Хюбнер - фон Пфистермайстер Роберт Майн - профессор Гудден Рудольф Фернау - принц Луитпольд Баварский Клаус Кински - принц Отто Баварский Вилли Рёснер - министр фон Лутц Фриц Одемар - генерал фон дер Танн Эрик Фрай - император Франц Иосиф Альберт Йоханнес - князь Хохенфельс Эрика Бальке - Козима фон Бюлов Вальтер Регельсбергер - граф Дюркхайм Хорст Хехлер - принц Луи Фердинанд Описание: Фильм Хельмута Койтнера
представляет собой захватывающий романтический пересказ биографии
"Сказочного Короля" Людвига II Баварского (1845-1886), который удалился с
политической арены, влекомый любовью к искусствам. Картина охватывает
период с момента восхождением Людвига на трон до его загадочной гибели
на Штарнбергском озере. Нашли в фильме отображение и его дружба с
Рихардом Вагнером, и отношения с принцессой Елизаветой (Сисси, будущей
императрицей Австро-Венгрии), и страсть, воплотившаяся в строительстве
великолепных замков... Койтнер изображает Людвига одиноким правителем,
медленно скользящим в пропасть безумия. Успеху картины немало
способствовал популярный актер О.В. Фишер, блестяще воплотивший на
экране образ Баварского монарха. |
Академический симфонический оркестр Московской филармонии 20 февраля 2014, начало в 19:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Видеозапись концерта Академический симфонический оркестр Московской филармонии Дирижер – Юрий Симонов В программе: Россини Увертюра к опере «Вильгельм Телль» Вагнер Путешествие Зигфрида по Рейну и Траурный марш из оперы «Гибель богов» Шостакович Симфония № 15 |
Юбилейный концерт. 85 лет со дня рождения. Гарри Гродберг (орган) 16 февраля 2014, начало в 19:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Видеозапись концерта Гарри Гродберг (орган) Академический симфонический оркестр Московской филармонии Дирижер – Юрий Симонов Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова Дирижер – Геннадий Дмитряк Святослав Бэлза (ведущий) В программе: Вагнер Увертюра к опере «Нюрнбергские мейстерзингеры» Р. Штраус Первая сюита вальсов из оперы «Кавалер розы» Моцарт Ave verum corpus – мотет для хора а саppella Рахманинов «Богородице Дево, радуйся» из Всенощного бдения И. С. Бах Фантазия соль мажор Токката и фуга ре минор Альбинони Adagio (Обработка для органа Б.Хесфорда) Стенли Фантазия ре мажор Лефебуре-Вели Пастораль из Органной литургии |
В. Гауф «Холодное сердце». Сказку читает Дмитрий Назаров 10 декабря 2011, начало в 15:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Видеозапись концерта Академический симфонический оркестр Московской филармонии Дирижер – Владимир Понькин Дмитрий Назаров (художественное слово) В программе: Вагнер, Малер, Орф, Р. Штраус, Шуберт, Шуман В. Гауф: «Холодное сердце» |
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова 9 сентября 2013, начало в 19:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского Видеозапись концерта Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова Дирижер – Владимир Юровский Аня Кампе (сопрано, Германия) Элизабет Кульман (меццо-сопрано, Австрия) Штефан Финке (тенор, Германия) Альберт Домен (бас-баритон, Германия) В концерте принимает участие Евгений Либерман (баритон) В программе: Вагнер (200 лет со дня рождения) Вступление к опере «Тристан и Изольда» Пять песен на слова Матильды Везендонк для меццо-сопрано и камерного оркестра (инструментовка Х.-В.Хенце) «Тристан и Изольда» – музыкальная драма (II акт) 200-летие Рихарда Вагнера отмечается с размахом во всем мире. Вагнер был не просто величайшим реформатором — он был великим музыкальным революционером, чьё творчество направило развитие музыкального искусства по неизведанному ранее пути и предопределило это развитие на десятилетия вперёд. Грандиозные замыслы Вагнера потребовали совершенно новых средств воплощения, новой оперной реформы. Отталкиваясь от древнегреческой трагедии, от творческих исканий Глюка и Бетховена, которых он считал своими идеалами в музыке, Вагнер создал принципиально новый жанр — музыкальную драму, основанную на синтезе музыки и драмы, монументальных идеях, мифологических и легендарных сюжетах, и дал ей теоретическое обоснование в своих многочисленных литературных трудах. «Он хотел быть новым Эсхилом, новым Софоклом, хотел развернуть на сцене такой миф, который объединил бы громадную массу слушателей» (И. Соллертинский). Жизнь Вагнера была необычайно насыщена всевозможными перипетиями, перемещениями из города в город, из страны в страну. В ней были грандиозные провалы и грандиозные триумфы, бегство от кредиторов и обожествление со стороны музыкантов и королей. Отношение современников к Вагнеру (как и Вагнера к современникам) было далеко не однозначным, но отрицать значение его творчества было невозможно. Споры о его творчестве, философских воззрениях и политических взглядах, кажется, будут идти бесконечно, но его место навсегда останется на вершине Музыкального Олимпа. |
Год выпуска: 2010 Жанр: документальный, биография, история, музыка Режиссер: Патрик МакГрэйди В ролях: Стивен Фрай Выпущено: Великобритания, Швейцария, Россия, Германия Продолжительность: 01:28:42 Озвучивание: русские субтитры О фильме: Стивен Фрай человек, чьи суждения интересны людям по всему миру. Он чувствует то, о чем говорит. А еще он любит музыку знаменитого композитора Рихарда Вагнера. Этот фильм - попытка понять столь неординарную творческую личность, заглянуть за кулисы театров, где готовятся его постановки, и разобраться, отчего же его музыка и он сам вызывают столько споров до сих пор. Можно ли быть поклонником его творений, зная всё об их творце? Вагнер оказал колоссальное влияние на мировую культуру, его музыка любима, а сам он почитаем, но правду жизни композитора знают не многие... |
Четвертый из шести коротких анимационных фильмов, являющихся экранизацией шести знаменитых опер. Исполнители: солисты, хор и оркестр Уэльской национальной оперы (Welsh National Opera). |
Genre: Music |
Производство: Россия, 2010 Герой передачи: Рихард Вагнер Центральное Интернет ТВ представляет передачу "Мастерская композитора". В программе речь пойдет о Рихарде Вагнере. Немецкий композитор, создатель цикла опер на сюжет германской мифологии, драматург, музыковед, философ, революционер. Оказал значительное влияние на европейскую культуру второй половины XIX века и первых десятилетий XX века, особенно модернизм. |
Оригинальное название: Гении и злодеи. Рихард Вагнер. Сумерки бога
О фильме: Гении и злодеи. Кому обязано человечество нынешним своим существованием в третьем тысячелетии? Гениям или злодеям? Чей вклад больше? Чье влияние сильнее? Отчего «магнитное поле» первых так привлекает вторых? Зависть или объективная необходимость? Страшный вопрос: как связаны гениальность и злодейство и насколько допустимо думать, что они дополняют друг друга?
Вильгельм Рихард Вагнер — (1813-1883), немецкий композитор, дирижер, музыкальный писатель. Реформатор оперного искусства. В опере-драме осуществил синтез философско-поэтического и музыкального начал. В произведениях это нашло выражение в развитой системе лейтмотивов, вокально-симфоническом стиле мышления. Новатор в области гармонии и оркестровки.Большинство музыкальных драм основано на мифологических сюжетах (собственные либретто). Оперы: «Риенци» (1840), «Летучий голландец» (1841), «Тангейзер» (1845), «Лоэнгрин» (1848), «Тристан и Изольда» (1859), «Нюрнбергские мейстерзингеры» (1867), «Парсифаль» (1882); тетралогия «Кольцо нибелунга» — «Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид», «Гибель богов» (1854-1874). Публицистические и музыкально-эстетические работы: «Искусство и революция», «Художественное произведение будущего» (1848), «Опера и драма» (1851). |